Бывает, что ребёнок не понимает заданные уроки, не может сосредоточиться на учёбе, из-за этого становятся хуже оценки. Когда ребёнок начинает учиться в школе, то он вступает в уникальный период развития, в котором формируется личность человека, приобретаются знания.
Если Вы или Ваш ребёнок не успевает в школе или плохо пишет проверочные работы, в этом вам поможет
образовательный портал 100БАЛЛОВ . Там вы найдёте
ответы и задания на все проверочные работы, олимпиады и не только . На данном сайте публикуются материалы до начала работ и олимпиад, т.е вы успеете подготовиться и написать работу/олимпиаду на максимальный балл
Успех в изучении школьной программы необходим для последующего функционирования взрослого человека в обществе. Бывает так, что студент хорошо учится и имеет удовлетворительные оценки, но достигается это с огромным усилием. Основные причины неуспеваемости:· снижение интеллектуальной эффективности, в основном наблюдается у детей с низкими показателями интеллекта, с задержкой в развитии;· нарушение зрения, слуха и речи. Для многих детей такие нарушения являются серьёзным препятствием. Они имеют затруднённый контакт с окружающей средой и проблемы с коммуникацией. Детям с дислексией, нарушением зрения и слуха сложно контактировать с внешним миром. Часто они не в состоянии удовлетворять требованиям, которые ставит перед ними школа. Возникают конфликты со сверстниками, которые их не принимают, а часто издеваются или изолируются от них. Встречаются дети, которые имеют слабое физическое или психическое состояние, они более чувствительны к критике;· отсутствие веры в собственные возможности, слабая самооценка.
Даже здоровые дети могут иметь пониженную самооценку, что значительно затрудняет правильное усвоение школьного материала. Отсутствие веры в свои возможности вызывает разочарование, а затем отказ от принятия проблем и борьбы с ними;· сложная семейная ситуация и плохие материальные условия. Недостаточная воспитательная атмосфера дома, плохие материальные или жилищные условия очень негативно влияют на мотивацию ребёнка к учёбе. Распад семьи или отсутствие заинтересованности ребёнком понижают чувство собственного достоинства. Постоянные ссоры в семье не дают надлежащим образом сосредоточиться. Низкий уровень образования и культуры у родителей также влияет на неудачи в школе, возникает отсутствие желания и интереса;· педагогическая халатность, недостаточное оснащение школ учебными пособиями и необходимым оборудованием. Если учитель не углубляет знания в своей области, пренебрегает подготовкой к урокам и не принимает во внимание индивидуальные потребности своих учеников, то они также не стремятся к учёбе. Или наоборот, учитель требует от детей больше знаний, чем им передаёт. Ученики должны понимать, что требует от них учитель.
Необходимо поддерживать ребёнка и делать с ним уроки. Он должен знать, что его труд является важным и ценится не только учителем, но и родителем. Атмосфера в семье (материальная и эмоциональная) влияет на ребёнка. Ему необходимо чувство безопасности. Важно удовлетворять его эмоциональные потребности (обнять, похвалить, поговорить, развлечь, обеспечить ребёнку беззаботное детство).
P.S Также на сайте 100balnik.com, вы найдёте
задания и ответы для Всероссийских олимпиад Успехов в учёбе!