ТЛТгород.ру - городской информационный портал Тольятти. Все новости города. 18+В сентябре портал посетило 55 634 человек, 225 504 просмотров. Реклама на сайте
  
Погода сегодня
главная новость Тольятти
98,0562  нефть 77,25
€ 106,8883  золото 2632,3
БизнесНовостиВидеоФотоотчетыКриминалРасследованияСВО на УкраинеОбъявленияеще

Читайте нас

группа ВКонтакте
RSS-лента
добавить виджет в yandex




Новости Тольятти

26.06.2017 12:05

Популярные жанры в киберспорте: Doom 2 или игровые автоматы?


Конец 90-х прошлого века стал переломным для компьютерных игр – наравне с однопользовательскими проектами стали пользоваться популярностью игр, позволяющие участникам играть друг с другом по локальной сети или даже интернету. Это стало отправной точкой для развития киберспорта – дисциплины, которая включает в себя многообразие конкретных игр и жанров.
Одиночные шутеры
Родоначальником киберспорта стали именно шутеры – началось все с игры Doom 2, которая позволяла игрокам не только убивать монстров, но и потягаться силами между собой на ограниченных локациях. В 1997 году фанаты небезызвестной игры Quake 2 зарегистрировали первый игровой клуб кибер-спортсменов. Затем вышел Unreal Tournament, Quake 3 и еще масса игр ориентированных на сетевые сражения «один против
всех».
Тактические шутеры
Примерно в это же время, в 1999 году, на рынок выходит CS – тактический шутер, подразумевающий командное прохождение локаций. Две фракции, раунды, тактическая составляющая, геймплей, открывающий перспективы для оттачивания индивидуального мастерства – все это быстро сделало CS одной из передовых киберспортивных дисциплин. К слову, в новую версию этого шутера на соревнованиях играют до сих пор.
Стратегии
В сегменте одиночных игр на заре киберспорта пользовался популярностью еще один жанр – стратегии, преимущественно военные, в жанре реализма или футуризма. Сегодня в них продолжают играть, но они уступили позиции симуляторам и тактическим RPG.
Тактические игры с элементами RPG
Самой популярной игрой современности, по которой проводят чемпионаты мира, остается игра Dota 2 В последние несколько лет крупнейшее международное соревнование по этой RPG собирало призовые фонды в несколько десятков миллионов долларов. А число зрителей, смотревших ключевые матчи, нередко превышало отметку в 5 миллионов человек.
Какие игры не входят в киберспорт?
Есть ряд жанров, которые, в виду особенностей игрового процесса или из-за низкой популярности, зрелищности, известности, скорее всего, никогда не станут киберспортивными. Это квесты, графические новеллы, все азартные игры вроде top.illovesloti.com, логические и flash-игры. Некоторые из них попросту не имеют соревновательной составляющей, а в случае с азартом нет места для мастерства, так как в любой игре на деньги на дистанции человек всегда будет в минусе.
При поддержке сайта top.illovesloti.com
Просмотров: 1274
вставка в блог
вернуться к новостям

Мнение посетителей:


 1  2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 3899



Объявления

© СМИ сетевое издание «TLTgorod» (ТЛТгород)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) серия Эл № ФС77-85542 от 04.07.2023 г.
Использование любых материалов сайта TLTgorod.ru допускается только со ссылкой на издание, с указанием названия сайта. При использовании любых материалов TLTgorod.ru в интернете обязательна гиперссылка (активная ссылка) на конкретную страницу сайта, с которой взята информация, размещенная не позже первого абзаца публикуемого материала.
Учредитель: ООО "ГОСТ" (ОГРН 1146320013146)
Телефон редакции: 89608488510
Главный редактор: Давыдов С. Н.
Адрес электронной почты редакции: davidoff.06@mail.ru
Возрастное ограничение: 18+
Разработка сайтов в тольятти web-good.ru
Контакты   Посещаемость   Реклама   Сообщить об ошибке    
LiveInternet