Среди авто есть уникальные экземпляры
Если вы захотите купить американские ретроавтомобили, то вам, скорее всего, предложат какой-то muscle car, облаченный в элементы тюнинга, а по запросу ретроавто из СССР вы наткнетесь на восстановленную Волгу или Победу. Но вот такого, что нашла редакция "АвтоБрокер Клуб" на одной из площадок в Тольятти, вы точно не видели. Находке был посвящена статья с фотографиями, которую мы представляет вашему вниманию. ***
Несколько автомобилей, в числе которых оказались и вовсе уникальные экземпляры, предстали нашему взору в один из жарких летних дней.
Мы смотрели на проросшие сквозь дно авто и моторный отсек клены и кусты расторопши, думая, это нам так напекло голову, что по соседству с вполне современными автомобилями мы видим прошлое мирового автопрома, или это просто неудавшаяся попытка собрать одну из интереснейших коллекций автомобилей, которая могла бы радовать своим существованием несколько поколений автомобилистов…
Долой лирику! Ножовка, секатор, несколько минут физического труда под палящим солнцем, когда ты начинаешь ощущать себя афроамериканцем на плантации Алабамы, и перед нами оказывается Chevrolet Special Deluxe, очень тематически вписываясь в ощущение некоторых членов редакции — времена выхода США из Great Depression, шляпы, плащи, широкие брюки, дамы в забавных шляпках, с длинными мундштуками и призывом во взоре. В голове возникают мелодии кантри, блюза, чёрные ребята с трубами и контрабасами… А ведь кто-то из них вполне мог ездить на этом автомобиле.
Несколько советских машин, начиная от «четыреста первого», продолжая ГАЗ 21 и автомобилем, как нам показалось на ходу (колеса были накачаны), им оказался «четыреста седьмой», натолкнули на интересную мысль: все мы последнее время сетуем на схожесть в дизайне авто последних лет, говоря: вот раньше было иначе. А посмотрите на машины Северной Америки, СССР, Европы (Fiat NSU) времен середины прошлого века. Настолько ли они разнятся конструктивно и внешне? На наш взгляд — не очень.
Не осудит нас читатель, но при прикосновении к отечественному автопрому не возникало столь ярких и будоражащих образов, как с американскими и европейскими машинами. Может дело в том, что лица партийных чиновников, с коими и ассоциируется владение машиной с Советском Союзе, не столь приятны. А может российский кинематограф, будучи пропагандистским, уступает в этом вопросе развлекательному Голливуду, отдыхать — не работать.
Автор: Редакция TLTgorod