С 8 по 10 октября в Тольятти прошли публичные слушания концепций развития улично-дорожной и маршрутной сетей города. Разработкой проекта занимался специализированный питерский институт. Авторами было представлено два варианта развития.
Первый - с учетом строительства дороги через лес, второй — альтернативный, заключается в строительстве развязок на Хрящевском, Обводном, Автозаводском шоссе и на улице Калмыцкой с пресечением улицы льва Толстого и выходом на улицу Ленина.
При этом, как отмечает главный инженер проекта
Владимир Флячинский, разработчики рекомендуют именно первый вариант, в связи с тем, что он обеспечивает наибольшую эффективность. С ними согласилось и большинство посетителей
TLT.ru. За строительство дороги через лес проголосовало 58% читателей, против - 35%.
Стоит отметить, разница в цене между данными вариантами составляет всего порядка 1 млрд рублей. И она не столь принципиальна, как отметил мэр города Сергей Андреев, чтобы однозначно рассматривать первый вариант.
Быть или все-таки не быть дороге через лес, окончательно решится в середине декабря, когда разработчики представят итоговые версии проектов с учетом замечаний и пожеланий жителей Тольятти.
Комментирует общественный деятель, активистка движения "ВелоТольятти", Наталья Козловская.
- Какая наглая ложь. Сколько человек участвовало в опросе на сайте? 100-200? Ссылки на опрос не приведено. И мнение нескольких десятков-сотен посетителей автор статьи пытается выдать за мнение сотен тысяч горожан. Так и складывается якобы "общественное" мнение.