С января по август 2016 года объёмы эквайринга в Поволжском банке выросли почти на 45%. Всего к услуге подключено более 57 тысяч торговых и сервисных точек.
В Самарской области клиентская база выросла на 55%, к эквайрингу подключено почти 13 тысяч торгово-сервисных точек.
Специалисты банка называют несколько причин популярности услуги эквайринга.
1. Эквайринг позволяет увеличить прибыль, благодаря увеличению потока клиентов и скорости их обслуживания.
2. Надёжность. Собственный процессинговый центр Сбербанка может обрабатывать до 60 000 операций в секунду. Для клиента это означает быстрое списание средств за покупку или возможность быстрой отмены операции в случае ошибки.
3. Технологичность. Терминалы Сбербанка могут быть переносными или стационарными и работать через интернет, что актуально для небольших магазинов или мобильных продавцов. Терминал может быть подключен и к кассовой программе. Это снижает количество ошибок кассира при вводе данных.
4. Доступность. Подключить эквайринг можно практически в любом отделении Сбербанка, а пакет документов взять с сайта банка. Для подключения услуги торгового эквайринга вы можете обратиться в отделения банка или оставить заявку на сайте.
5. Дополнительные опции для клиентов, среди которых — бонусная программа «Спасибо», позволяющая экономить на покупках с помощью заработанных бонусных баллов до 99% от стоимости покупки.
Подключить услугу может любое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, оказывающий услуги или занимающийся торговой деятельностью. Для этого нужно обратиться в Отдел торгового эквайринга головного офиса Сбербанка на вашей территории или в ближайшее отделение, занимающиеся обслуживанием юридических лиц.
Подробнее об услугах и продуктах Сбербанка – на сайте банка www.sberbank.ru.