Игорь Ладыка
Администрация Тольятти увеличила расходы на прием иностранных делегаций. Как стало известно TLTgorod, соответствующее постановление подписал вчера, 19 сентября, первый заместитель главы Тольятти Игорь Ладыка. Предыдущий порядок расходования средств на прием и обслуживание иностранных делегаций, принятый в 2014 году, утратил силу.
Новый порядок предусматривает оплату (по фактическим расходам) не более стоимости 2-местного номера высшей категории - для руководителей делегации, и не более стоимости 1-местного номера категории «люкс» - для членов делегации.
Обеспечение питанием (обед, ужин) на одного человека из состава делегаций экономического или гуманитарного направления ограничено порогом до 1000 рублей в сутки (ранее было 900 рублей); для делегаций, прибывающих с официальным визитом (обед, ужин) – до 2000 рублей в сутки (ранее 1800 рублей); для официальных делегаций, представляющих администрации, с присутствием главы Тольятти или уполномоченного лица – до 2500 рублей (без изменений) на каждого участника мероприятия.
Услуги экскурсовода отныне оплачиваются в размере 1000 рублей на одного человека, включая сопровождающих лиц и переводчика, на период пребывания (ранее было 750 рублей). Транспортное обслуживание осуществляется по фактическим расходам, исходя из расчета работы легкового автомобиля или автобуса не более, чем на 10 часов работы в сутки.
Для иностранных делегатов предусмотрены расходы на сувениры (бумага, карандаш, ручка, блокнот) с символикой Тольятти: до 4000 рублей – для каждого руководителя делегации (ранее было 1400 рублей) и до 2000 рублей – для каждого члена делегации (ранее было 1000 рублей). При этом, из порядка исчезли услуги на буфет (100 рублей на человека) и переводчика (800 рублей за час работы).
Автор: Редакция TLTgorod