Минтранс не хочет признавать себя потерпевшей стороной в деле главы дорожного департамента мэрии Тольятти. По крайней мере, именно такие заявления звучали на следствии по делу Павла Баннова, а поменялась ли точка зрения областного ведомства пока неясно — его представитель на первое заседание суда не пришел.
Как
ранее информировал TLTgorod, Баннова обвиняют в нецелевом расходовании 8,517 млн рублей из 87-миллионной бюджетной субсидии. Деньги выделялись на ремонт дворов и внутридворовых проездов, но на них почему-то отремонтировали территории вокруг подразделений мэрии и городской думы.
Как сообщает
СО-онлайн, на следствии по делу главы дорожного департамента Тольятти довольно странно вел себя представитель потерпевшей стороны — руководитель управления строительства и реконструкции автомобильных дорог департамента автомобильных дорог областного минтранса
Александр Николаев. На допросе Николаев заявил, что спорные объекты проверены, нарушений при исполнении контракта не найдено. «Были проверены документы по выполнению указанных работ на соответствие муниципальному контракту и лимитам денежных средств, предусмотренных соглашением. В рамках проверки каких-либо нарушений не выявлено и субсидии перечислены в установленном порядке», — уверял Николаев. Более того — с его слов, министерство вообще не считает себя потерпевшей стороной, поскольку на момент перечисления субсидии еще не было информации, что спорные объекты не являются внутридворовой территорией многоквартирных домов. «При перечислении субсидии в муниципальное образование документального подтверждения отнесения объектов к внутридворовым территориям многоквартирных домов и проездов к ним не предусмотрено», — уверял на допросе Николаев.
Тогда следователи предоставили ему протокол осмотра места происшествия, в котором зафиксирован факт отсутствия проездов к дворовым территориям многоквартирных домов по спорным объектам. Ознакомившись с этим протоколом, представитель минтранса отказался что-либо комментировать. Связана ли эта противоречивая позиция Николаева с его неявкой на первое заседание по делу Павла Баннову — пока не очень ясно.