18+
Риелторов из Тольятти обвиняют в похищениях и убийствах маргиналов ради недвижимости.
Как пишет
КП-Самара, весной 2009 года
Надежда Барменкова из Тольятти получила по наследству от бабушки две квартиры. Восстановить утерянный паспорт, получить наследство и продать его Надежде помогли риелторы. Вот только, вероятнее всего, никаких денег Надежда не получила и вместо этого была убита. Также, как и ее дочь
Полина.
В последний раз Надежду Барменкову видели осенью 2009 года. Тогда ее официально выписали из квартиры на ул. Куйбышева в Тольятти, где она ранее много лет жила со своей дочкой. Предполагалось, что она переедет на ул. Фрунзе, 17, где Дмитрий Пронин подарил ей собственную долю недвижимости.
Вот только и сам Пронин бесследно исчез примерно в то же время:
- Он бросил работу, выпивал, часто приводил к себе дружков, - рассказывала позже следователям родственница пропавшего Дмитрия, которая жила по соседству. – В апреле 2009 года он прибежал ко мне в одних носках и попросил дать ему какую-то обувь. Он был вроде бы трезвый, но какой-то испуганный. Но не сказал почему. Надел сланцы и был таков. Больше его никто не видел.
Судьба Дмитрия Пронина также остается неизвестной. Вероятнее всего, он был убит, хотя тело его до сих пор не найдено.
На самом деле ни Надежда Барменкова, ни ее дочка Полина в квартире на ул. Фрунзе,17 ни разу так и не появились. Более того, в течение года «собственность» Барменковых продала по доверенности все та же компания риелторов, которая ранее занималась оформлением ей наследства.
Покупателям говорили, что Барменкова живет в селе Жигули с больной дочерью. Чтобы получить согласие органов опеки на сделку, Полине и ее маме «приобрели» дом в селе Новочеремшанск Ульяновской области (на самом деле документы оказались поддельными, а дом принадлежал и принадлежит совсем другим людям).
Туда, где присутствие Барменковой было обязательным, приходила ее двойник. Выпрямить волосы, поярче «нарисовать» глаза, отрезать косую челку – за свои «услуги» лже-Надежда получила 5000 рублей. По делу она проходит свидетелем, своего участия в сделке не отрицает, но уверяет: была уверена, что помогает женщине с больным ребенком. Хотела, как лучше, а в итоге «вляпалась» в криминал.
В последний раз имя Надежды Барменковой «всплывает» в 2010 году при оформлении документов на «трешку» на Московском проспекте, 3 в Тольятти.
- У нас был клиент, готовый купить подобную квартиру. Проблема была в том, что у недвижимости было два собственника, один из которых умер от старости, и в права наследства после этого никто не вступил. Тогда мы и вспомнили про Барменкову, - описывала в своих признательных показаниях всю картину Елена Загорская.
- Да-да, я помню этот случай. Мужчина был пожилым, девушка – молодой, требовалось изготовить для них свидетельство о заключении брака, - Екатерина Мартьянова, которая, по версии следствия, за подделку документа получила 1500 рублей, и знать не знала, что оба «супруга» в момент брака уже были мертвы.
При помощи хитрости риелторов Надежда Барменкова «вышла замуж», «овдовела» и вступила в наследство – и все это за 2010 год. За «трешку» на Московском проспекте вся компания получила около 2 млн рублей, деньги поделили между собой.
История эта вскрылась по нескольким причинам: задолго до исчезновения Дмитрий Пронин составлял настоящее завещание, и наследники, мягко говоря, удивились, когда в его квартире появились иные собственники. Сотрудница Росреестра, оформлявшая одну из сделок, заметила несостыковки в датах, решила уточнить, как правильно, у нотариуса, который якобы заверял документ, и выяснила, что бумаги поддельные. И дальше пошло по нарастающей: документы, сделки, печати и подписи то и дело оказывались ненастоящими.
Возбудили уголовное дело. По итогам расследования под суд отдали с десяток человек, часть уже выслушали приговоры, в ближайшее время в Самарском областном суде должны начаться слушания по делу Лилии Малебской и ее четырех предполагаемых сообщников. Им вменяют несколько эпизодов мошенничества, похищение людей, вымогательство и убийство. Рассматривать это уголовное дело будет суд присяжных.