Вор в законе Эдуард Асатрян
В ночь с субботы на воскресенье 24 марта на западе Москвы состоялась воровская сходка с участием полутора десятка титулованных авторитетов. По информации
ИА "Прайм Крайм", закончился «сходняк» дракой. Вне всякого сомнения, беспрецедентное в новейшей истории воровского мира событие послужит вектором его развития на ближайшее будущее.
Группа «воров в законе» из клана покойного Деда Хасана в составе Гелы и Гизо Кардава, Мераба Мзарелуа, Роланда Гегечкори, Тимура Свердловского, Мирончика, Васи Воскреса, Дато Краснодарского, Маци Сенакского, Гоги Питерского, Ники Гагринского и других, пригласили для серьезного разговора оппонирующего им с недавних пор Эдуарда Асатряна, сообщает агентство. Тот явился на встречу в компании своего сына Сергея, его нынешнего приятеля Гурама Чихладзе и Ромика Джафарова, который является ближайшей связью Джемо Микеладзе, и также как и он, объявлен «дедовскими» вне закона. Не удивительно, что появление Ромика в условленном месте произвело на «дедовских» эффект красной тряпки и обернулось для него серией чувствительных ударов. Примечательно, что охрана с обеих сторон осталась за дверью, поэтому воры выясняли свои отношения самостоятельно.
Словесная перепалка между Эдиком и Гелой, которых разделяет стойкая взаимная неприязнь, развивалась не менее стремительно. Сначала Эдик иронично поинтересовался у Гелы, не замерз ли он, припомнив случай, когда тот во время их предыдущей встречи сбежал из ресторана, оставив в гардеробе пальто. Гела, в свою очередь, не отдаляясь от главной темы, упрекнул Эдика в том, что тот на равных общается с Ромиком, который, по мнению «дедовских», вором не является.
Сереже и Гураму поставили в упрек недавнее избиение Гоги, который в пьяном угаре ругал их за глаза, за что и получил по заслугам от их бодигардов. Те ответили, что Гоги для них не вор, если не умеет следить за своим языком. Гела тут же заявил Гураму, что не знает его как вора и посоветовал для начала разобраться с убийцами своего отца Квежо. Дослушав тираду Кардавы до конца, Гурам со всей силы ударил его в лицо. После этого началась драка, в которой Чихладзе на пару с двумя Асатрянами пришлось отбиваться от десятка противников. Лишь Вася Воскрес просидел весь вечер в сторонке и в драке участия не принимал.
Поскольку силы изначально не были равны, трем оказавшимся в меньшинстве ворам досталось изрядно. Злые языки утверждают, что Эдика «роняли на пол»: от полученных ударов он терял сознание, но снова вставал, в чем надо отдать должное его духу.
Побоище закончилось около трех часов ночи. После того, как все немирно разъехались по домам, стороны стали обзванивать своих союзников и формировать нужное им общественное мнение. Вероятно, обсуждение случившегося еще не один день будет будоражить умы уголовной знати, однако поступок кардавиной гвардии уже вызвал неодобрение у тбилисского, сухумского и кутаисского воровских кланов, представители которых высказались в защиту Эдика. Известно, что ворами, находящимися в Европе, поведение Асатряна признано достойным, а его избиение неприемлемым, поэтому людей, поднявших на него руку, ждет спрос.