Как ранее писал TLTgorod, разочарованием завершился поход на представление разрекламированного «Цирка Запашных» во дворце спорта «Волгарь» у жителей Тольятти. Никаких обещанных тигров, леопардов или других опасных хищников перед зрителями так и не появилось. Многие тольяттинцы потребовали вернуть им деньги за купленные билеты. Как выяснилось позднее, залетные циркачи не имели к семье Запашных никакого отношения.
В телефонном разговоре с народным артистом России
Мстиславом Запашным «Площадь Свободы» выяснила, что он вместе со своим коллективом весь март провел с гастролями в Хабаровске, куда приехал из Омска. В апреле у представителя цирковой династии намечены выступления в Находке, а далее — в Комсомольске-на-Амуре. Очевидно, что при таком напряженном графике всемирно известный дрессировщик явно не мог перелететь через всю страну, чтобы дать два низкопробных представления в тольяттинском дворце спорта.
— От себя лично и от всего своего коллектива я приношу искренние извинения жителям города Тольятти, которые пострадали по вине мошенников, прикрывшихся славным именем нашей семьи, — заявил Мстислав Запашный. — На мой взгляд, то, что произошло у вас 29 марта, — это чистой воды обман и наглая ложь. Поэтому я убежден, что зрители, ставшие жертвами аферы, должны обратиться в правоохранительные органы с заявлениями о том, что пострадали от мошеннических действий группы лиц, выдававших себя за артистов нашего цирка. Мне искренне жаль, что все еще существуют люди, которые, прикрывшись именем нашей семьи, без стеснения обманывают публику и заставляют ее сомневаться в профессионализме и мастерстве династии Запашных.
Тем временем, сообщает издание, на сайте тольяттинской компании, которая продавала билеты на «Хищников» через интернет, появилось объявление, что дилер выполнял свою работу на основании договорных отношений. «В ходе мероприятия было выявлено расхождение в заявленной программе. В связи с этим граждане обращаются к нам с возникшими вопросами. В настоящее время наша организация на основании вопросов граждан направила письмо в адрес организатора мероприятия с целью пояснения сложившейся ситуации. Мы будем держать всех в курсе происходящего. Спасибо за терпение и понимание», — сказано на сайте электронной билетной кассы.