Журнал Charlie Hebdo на фоне террористического акта, унесшего жизни 12 человек, заработал более €10 млн за счёт продажи свежего номера и активизации подписки, сообщает
РТ на русском со ссылкой на Le Figaro. Только первый день продажи нового номера принёс журналу около €8 млн. Примерно €3 млн газета выручила с продажи первого миллиона экземпляров (общий тираж - 3 млн). Кроме того, на нем разжились спекулянты, продавая в интернете один экземпляр за €650
Число подписчиков журнала выросло с 7 тыс. до 120 тыс. человек. На него подписались крупные частные корпорации и государственные структуры. Кроме того, авиакомпания Air France приобрела 20 тысяч экземпляров нового номера для своих пассажиров. Сразу после теракта в журнал хлынул поток частных пожертвований, а Президент Франции Франсуа Олланд обещал редакции финансовую поддержку.