18+
В уголовном деле об убийстве
Бориса Немцова появился новый фигурант. По информации
"Коммерсанта", им стал житель Чечни
Руслан Мухадинов. Следствие полагает, что он мог являться тем самым
Русиком, который, согласно первоначальным показаниям обвиняемых, обещал им 25 млн. руб. за ликвидацию политика. Ранее следствие считало Русиком представителя авторитетной чеченской семьи майора внутренних войск
Руслана Геремеева.
Согласно ранним показаниям обвиняемого в убийстве экс-офицера ВВ МВД
Заура Дадаева, от которых он потом отказался, заявив, что дал их под пытками, некто Русик предоставил ему и другим предполагаемым участникам заговора автомобиль ZAZ Chance, пистолет и патроны, пообещав 25 млн руб. за ликвидацию Бориса Немцова, поддержавшего публикацию карикатур на пророка
Мухаммеда. Потом другой обвиняемый,
Темерлан Эскерханов, сообщил, что этим Русиком может являться человек, управлявший Mercedes ML. Поскольку машина, по версии СКР, могла принадлежать командиру батальона ВВ МВД "Север" Руслану Геремееву, следствие предположило, что именно он является тем самым Русиком.
Майора Геремеева решили допросить, но так и не нашли. По некоторым данным, он уехал в Арабские Эмираты. Однако, как стало известно "Ъ", сейчас следствие проявляет не меньший интерес к другому Русику — жителю Чечни Руслану Мухадинову. Его разыскать пока тоже не удалось, По поручению ГСУ СКР сотрудники правоохранительных органов республики уже съездили к нему домой и допросили его родственников. Им, как и родственникам других фигурантов громкого уголовного дела, задавались стандартные вопросы, в том числе какую религию он исповедует и обсуждались ли в семье публикации карикатур во французском журнале Charlie Hebdo.
По данным "Ъ", родственники мало чем помогли следствию. Во всяком случае, по их словам, обвиняемые были далеки от политики, со спиртным и наркотиками дел не имели, исповедовали традиционный ислам, а тема карикатур в их семьях и вовсе не поднималась.
Между тем правоохранителями было установлено, что именно он пользовался Mercedes ML в Москве, а следовательно, вполне мог встречаться с обвиняемыми в убийстве.