ТЛТгород.ру - городской информационный портал Тольятти. Все новости города. 18+В октябре портал посетило 50 779 человек, 247 270 просмотров. Реклама на сайте
  
Погода сегодня
-4°
главная новость Тольятти
103,4305  нефть 77,25
€ 109,0126  золото 2632,3
БизнесНовостиВидеоФотоотчетыКриминалРасследованияСВО на УкраинеОбъявленияеще

Читайте нас

группа ВКонтакте
RSS-лента
добавить виджет в yandex




Новости Тольятти

25.10.2018 11:39

(фото) Акула из IKEA стала самой популярной «взрослой» игрушкой в России


Плюшевых акул делают вручную

Плюшевых акул делают вручную

Плюшевая акула стала хитом в России. Как передает TJ, в соцсетях жалуются, что её трудно достать, а перекупщики повышают цены в два раза.
О новой игрушке из IKEA (ее настоящее название «Блохэй») в России узнали сравнительно недавно. Судя по постам в "Инстаграме" или на «Пикабу», пользователей заинтересовали мемы с акулой, описывающей любое состояние хозяина. Однако вскоре они начали интересоваться тем, где достать такую же для себя — так появился хэштег #акулаизикеи, по которому можно найти десятки фотографий с плюшевой знаменитостью.
У акулы даже появились собственные российские аккаунты в «Инстаграме». Они работают по тому же принципу: в бытовую ситуацию помещают плюшевую игрушку.
К концу лета в «твиттере» появилось несколько историй от пользователей, которые купили или запланировали купить себе акулу из IKEA. Они рассказали об очередях в магазинах и поездках на другой конец города ради плюшевой игрушки.
На дефицит плюшевых акул стали жаловаться и в «Фейсбуке»: якобы игрушку от IKEA быстро скупают фанаты и перекупщики, а новые партии завозят слишком долго. Некоторые попросили друзей найти акулу, а кто-то даже съездил ради неё заграницу.
В начале октября пользователь «Пикабу» опубликовал фотографию покупателя в IKEA с десятком плюшевых акул. По его словам, он находил на Avito несколько объявлений, где игрушки продавали в два раза дороже: 2000 рублей вместо 999 рублей в магазине.
По состоянию на 23 октября игрушку нельзя купить в интернет-магазине IKEA в России. Она показывается в поиске, но само объявление закрыто. Компания объяснила, что акулу не снимали с производства, но она быстро заканчивается из-за высокого спроса. Ориентировочные поставки новой партии намечены на 27 октября.
По версии авторов энциклопедии «ВикиФур», причина популярности плюшевой рыбы — апатичная морда и глаза, которые выглядят пустыми и незаинтересованными. Как и почти все игрушки шведского магазина, она делается вручную, поэтому каждый экземпляр немного отличается по форме и наполнению. Из-за этого с игрушкой удобно спать или сидеть в обнимку за ноутбуком. 
Автор: Редакция TLTgorod
Просмотров: 6729
вставка в блог
вернуться к новостям

Мнение посетителей:


 1  2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 281



Объявления

© СМИ сетевое издание «TLTgorod» (ТЛТгород)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) серия Эл № ФС77-85542 от 04.07.2023 г.
Использование любых материалов сайта TLTgorod.ru допускается только со ссылкой на издание, с указанием названия сайта. При использовании любых материалов TLTgorod.ru в интернете обязательна гиперссылка (активная ссылка) на конкретную страницу сайта, с которой взята информация, размещенная не позже первого абзаца публикуемого материала.
Учредитель: ООО "ГОСТ" (ОГРН 1146320013146)
Телефон редакции: 89608488510
Главный редактор: Давыдов С. Н.
Адрес электронной почты редакции: davidoff.06@mail.ru
Возрастное ограничение: 18+
Разработка сайтов в тольятти web-good.ru
Контакты   Посещаемость   Реклама   Сообщить об ошибке    
LiveInternet