Не надо изучать статистику, чтобы знать, что большинство современной молодежи мечтает работать не на заводе, в магазине или офисе, а в интернете – например, владеть каналом или пабликом, с которого можно рубить деньги за рекламу. Даже если поначалу придется совмещать приятное ничегонеделание с кропотливой работой админа и постера, что ж – все равно это лучше, чем строго следовать рабочему графику, тяжело трудиться и получать при этом копейки. Но для того, чтобы реклама на вашем канале продавалась и стоила приличных денег, нужны подписчики и просмотры – возможно, больше, чем живет в вашем городе. Как этого достичь? В первую очередь идея!Пересчитать успешные каналы и паблики, которые были бы обо всем и ни о чем, можно по пальцам одной руки – все остальные имеют тематическую направленность. Кто-то путешествует и выкладывает яркие фото, другие учат играть на гитаре или вкусно готовить, третьи подкупают интересными фактами или даже пиратским контентом, четвертые подают новости нетривиально и забавно. Придумайте некую идею, чем вы можете заинтересовать широкую публику, что нравится вам самому и будет приносить удовольствие, в чем вы хорошо разбираетесь – это и будет вашей идеей. Определитесь, кто ваша целевая аудиторияЕще ни одному узконаправленному проекту не удавалось быть интересным для всех и сразу – у каждого есть целевая аудитория, на которую вы ориентируетесь, даже если среди подписчиков будут исключения. Читать модный журнал может кто угодно, но ориентирован он на женщин, согласны? Аналогично, но наоборот, происходит с пабликами о спорте или автомобилях – они, в первую очередь, мужские. Тот же юмор может быть очень разным – старшее поколение не оценит рофлы и мемасы, особенно в хулиганском стиле, а молодежи, напротив, будет скучновато читать советские анекдоты. Дайте себе четкий ответ: для кого я делаю то, что я делаю? Пилите качественный контент регулярноТут и комментировать нечего – не давайте подписчикам забыть о вашем существовании, но и не лейте в ленту все подряд, дабы не снижать планку. Давайте рекламу и накручивайте статистикуКогда схема продумана и уже работает, осталось привлечь народ, который о вас пока не знает. Реклама – способ продуктивный и сугубо «белый», но требующий затрат и не дающий гарантированного выхлопа. На раннем этапе развития канала можно воспользоваться сервисом накрутки подписчиков и просмотров – там за небольшие деньги подкрутят статистику, из-за чего сами соцсети начнут рекомендовать ваше творение чаще. |