Походы по магазинам отнимают значительную часть свободного времени современного человека, и хотя многие женщины искренне любят шоппинг, от работы можно устать настолько, чтобы банально не хотеть куда-либо идти в выходной день. В последние пару десятилетий это перестало быть обязательным, ведь любой нужный товар можно приобрести и онлайн. Предшественниками современных интернет-магазинов были телемагазины, которые и продавали товары, и служили, своего рода, развлекательным шоу – так вот, телемагазин Shoppinglive даже возродил старую добрую классику на просторах всемирной паутины. Но стоит ли ориентироваться только на товары, продаваемые в сети, и если да, то почему? Достоинства виртуальных «походов» за покупкамиРешив отказаться от «живых» походов по магазинам и отдав предпочтение онлайн-закупкам, хотя бы точечно, вы получаете следующие гарантированные удобства. - Усталость, плохая погода, стремление избегать толпы или даже коронавирусные ограничения являются факторами, нивелирующими желание ходить по «реальным» магазинам. Однако ни один из них не мешает тому, чтобы затариваться полезными вещами в интернете!
- Интернет позволяет в считаные минуты «пройтись» по десяткам магазинов и купить конкретно ту вещь, которая вам нужна. Вариант, когда вы потратили единственный свободный вечер на двухчасовой поход по магазинам, а вернулись ни с чем и в плохом расположении духа, отпадает навсегда.
- В интернете попросту дешевле. Логика у этого железная – магазин, представленный только в виртуальном пространстве, не платит огромных денег за аренду торгового зала, не тратит на него электричество, не держит в штате консультантов-бездельников. Экономия на всем этом позволяет ему привлекать больше покупателей, снижая цены.
- То, чего нет в интернет-магазине, можно удобно предзаказать. Делается это, как правило, в пару кликов, и по уже готовому точному описанию товара. А теперь представьте, как бы вы живому консультанту объясняли, что именно вам нужно, и подошло ли бы это вам в итоге.
- Интернет позволяет заранее узнать мнение других клиентов о товаре. Не все, что красиво выглядит и дорого стоит, является априори хорошим. Занимаясь шоппингом онлайн, можно тут же читать комментарии других покупателей, которые предупредят, если этот товар брать не стоит.
Сегодня осталось не так уж много людей, которые никогда и ничего не покупали в интернете, и не знают, каково это. Если вдруг это относится и к вам, срочно исправляйтесь – не пожалеете! |