В «РКС-Тольятти» запустили сервис «Видеоконсультация». Как сегодня сообщили TLTgorod в пресс-службе компании, с его помощью можно задать любые вопросы по начислениям, квитанциям, оплате, задолженности за услуги водоснабжения и водоотведения.
Воспользоваться видеоконсультацией могут все абоненты «РКС-Тольятти» - жители Центрального и Комсомольского районов города. Это поможет избежать очередей в центре обслуживания клиентов, получить ответы без необходимости ехать в транспорте и находиться в местах скопления людей.
Чтобы записаться на видеоконсультацию по WhatsApp или Viber, необходимо:
1. Открыть WhatsApp или Viber на смартфоне.
2. Добавить контакт «ВоКС», отсканировав QR-код с помощью смартфона по одной из ссылок:
http://volcomsys.ru/zakaz-video-Viber или
http://volcomsys.ru/zakaz-video-WhatsApp3. Написать сообщение, в котором указать: 1. Адрес. 2. Вопрос. 3. Желаемое время для консультации.
4. Ожидать сообщения о подтверждении времени консультации. В подтверждённое время поступит видеозвонок.
Автор: Редакция TLTgorod