История с заявлением певицы
Земфиры о незаконном использовании ее песни во время церемонии открытия Олимпиады в Сочи получила продолжение. Как уже сообщал
TLTgorod, сразу после открытия на официальном сайте певицы появилось сообщение от обиженной певицы. Сегодня, 10 февраля, директор «Первого канала»
Константин Эрнст, как сообщает «
Эхо Москвы», весьма жестко отреагировал на это заявление:
- Я знаю Земфиру с самого начала, когда еще никто не знал. Я звонил Земфире несколько раз подряд, она не брала телефон. Я могу сказать, что Земфира нарушила контракт с компанией, которой в то время я руководил, REAL Records и я не стал подавать на нее в суд. Это было там 5 или 7 лет назад. Я думаю, что ее желание привлечь внимание на фоне, так сказать, интереса к Олимпийским играм... Ну, она может подать в суд, но тогда, боюсь, я буду вынужден вернуться к истории нарушения ею контракта с компанией REAL Records. Я тогда простил ей это нарушение, и не стал подавать в суд. Хотя, мог. Если она на такое мое отношение ответит судебным иском, ну, в таком случае, знаете, существует такой принцип «уровня предложенные действия». Я думаю, что я для Земфиры, для ее карьеры сделал очень много. И такая мелочность, мне кажется, такую выдающуюся певицу просто позорит.
К вечеру свой ответ
подготовил менеджмент Земфиры:
- 17 января к нам обратились с запросом на использование оригинальной версии песни "Хочешь" в рамках церемонии открытия Олимпийских игр. У Земфиры не возникло никаких возражений по этому поводу. Но присланный договор не соответствовал сделанному нам предложению, так как подразумевалась переработка песни. Договор не предполагал коррекций, то есть не учитывал музыкальных и творческих интересов артиста. В результате наших уточнений и переговоров выяснилось, что песня действительно будет перерабатываться, без согласования с артистом. Мы предложили найти форму, при которой это будет не ремикс, а более органичная версия. К сожалению, никто не рассматривал такую возможность и мы остановились на том, что ремикс использоваться не будет, и завершили переговоры. Договор, который позволял осуществлять такую переработку песни и ее трансляцию, Земфирой подписан не был. В итоге принятое решение и договоренности не были выполнены. Земфира задала вопрос, касающийся принципов ведения дел и этики и получила на него исчерпывающий ответ. Также необходимо заметить, что финансовый аспект мы вообще не обсуждали, не предполагали подавать в суд и не давали соответствующие комментарии о судебном иске.
Скандальный пост на сайте Земфиры уже удален.