Один из самых известных снимков мэра Тольятти
Сергея Андреева продолжает пользоваться популярностью среди рекламщиков. Правда, фотоизображение Сергея Игоревича они упорно используют не при описании его достижений на посту главы города, а под вымышленными должностями и именами. Ранее столичный рекламный журнал «Ремонт» уже представил Андреева как
«Паоло из Нестле».
Как стало известно TLTgorod, торговая марка Mayumi (Маюми), продвигающая продукцию японской кухни, наделила нашего мэра новой личностью. Трудно поверить своим глазам, но на сайте компании в разделе отзывов партнеров Сергей Андреев представлен как «
Сергей Селеванов, менеджер по закупкам оптово-розничной компании «Точка», г. Томск».
Селеванов-Андреев в восторженных эпитетах расхваливает марку Mayumi и утверждает, что «мы совсем недавно начали работать с этой компанией по азиатскому направлению».
Подробности читайте здесьМатериалы по теме:
Мэр Тольятти под псевдонимом "Паоло" засветился в рекламе: фотоПеред мэром Тольятти Андреевым извинились за "Паоло из Нестле"