ТЛТгород.ру - городской информационный портал Тольятти. Все новости города. 18+В октябре портал посетило 50 779 человек, 247 270 просмотров. Реклама на сайте
  
Погода сегодня
-9°
главная новость Тольятти
101,6143  нефть 77,25
€ 105,2512  золото 2632,3
БизнесНовостиВидеоФотоотчетыКриминалРасследованияСВО на УкраинеОбъявленияеще

Читайте нас

группа ВКонтакте
RSS-лента
добавить виджет в yandex




Новости Тольятти

20.10.2016 10:22

Россияне начали экономить на товарах повседневного спроса


Более 80% россиян начали экономить на товарах повседневного спроса. При этом треть всех покупателей в стране (33%) не просто следят за скидками в магазинах, они буквально охотятся за промоакциями и готовы менять свои потребительские привычки ради более ярких ценовых предложений, говорится в отчете международной исследовательской компании Nielsen.
Как сообщают «Известия», согласно октябрьскому докладу компании о рынке потребительских товаров (FMCG), почти 40% россиян сменили любимый магазин из-за скидок, почти половина всех потребителей (45%) чаще покупает товары по промоакциям, а большинство покупателей (62%) в целом стали обращать внимание на скидки.
По словам генерального директора сети «Верный» Олега Высоцкого, в кризис россияне стали «суперпромозависимыми». 
— Люди не просто покупают товары, на которые действует скидка. Покупатели ходят из сети в сеть и ищут товары по акциям, следят за рекламой и объявлениями, приобретают исключительно товары со скидкой, — отметил он.
Чувствительность покупателей к цене сохраняется и во всех магазинах «Дикси», «Виктория» и «Мегамарт», сообщил представитель торговой сети «Дикси». По его словам, в «магазинах у дома» по-прежнему востребован товар по минимальной цене, а промопредложения магазина остаются одним из приоритетов при выборе места для покупки.
В торговой сети «Пятерочка» отметили, что по итогам III квартала 2016 года рост трафика одноименных магазинов составил +4,1% к аналогичному показателю годом ранее, то есть экономные покупатели продолжают переориентацию на торговые сети эконом-класса.
Директор по маркетингу «Пятерочки» Полина Киселева пояснила, что рост трафика в значительной степени обусловлен именно управлением промоакциями, а также адаптацией ценностного предложения. 
— В течение последних 12 месяцев доля промо в розничном товарообороте торговой сети «Пятерочка» остается на уровне порядка 30%, — сообщила она.
По данным Nielsen, по итогам первого полугодия 2016 года доля продаж в рамках промоакций уже стала доминировать в таких категориях, как кондиционер для белья (75% всех продаж), стиральные порошки (68%), средства для мытья посуды (63%), шампуни (58%), зубные пасты (53%), кофе (51%) и средства для уборки (51%). В других категориях продажи по промоакциям растут чуть слабее — россияне покупают со скидкой шоколадное ассорти, соки, подгузники, энергетические напитки, средства женской гигиены, хлопья, пиво, корма для животных и молочную продукцию.
Экономия стала характерна практически для всех потребителей, говорится в презентации Nielsen. 82% покупателей в России экономят на товарах повседневного спроса, при этом каждый второй житель страны отмечает снижение доходов за последние три месяца. 
По мнению гендиректора сети «Верный», люди активно экономят на дорогом алкоголе, дорогих колбасах и охлажденном мясе. По словам Олега Высоцкого, потребители также стремятся приобретать впрок и бакалею: «Покупки на будущее совершаются не так активно, как в начале кризиса, но все-таки сохраняются на определенном уровне».
Как следует из презентации Nielsen, к октябрю 2016 года примерно треть покупателей мясных продуктов (29%) переориентировались на более дешевые бренды. В сегменте охлажденного мяса, курицы и рыбы умерили аппетит 34% потребителей, хотя годом ранее экономных покупателей было чуть больше — 39%.
Более того, в Nielsen обратили внимание на снижение потребления колбасы и мясных консервов в целом. Так, по данным компании, в июне 2016 года 48% потребителей в России прекратили приобретать эту продукцию вовсе либо стали покупать ее меньше, чем три месяца назад. 
Просмотров: 5607
вставка в блог
вернуться к новостям

Мнение посетителей:


 1  2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 466



Объявления

© СМИ сетевое издание «TLTgorod» (ТЛТгород)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) серия Эл № ФС77-85542 от 04.07.2023 г.
Использование любых материалов сайта TLTgorod.ru допускается только со ссылкой на издание, с указанием названия сайта. При использовании любых материалов TLTgorod.ru в интернете обязательна гиперссылка (активная ссылка) на конкретную страницу сайта, с которой взята информация, размещенная не позже первого абзаца публикуемого материала.
Учредитель: ООО "ГОСТ" (ОГРН 1146320013146)
Телефон редакции: 89608488510
Главный редактор: Давыдов С. Н.
Адрес электронной почты редакции: davidoff.06@mail.ru
Возрастное ограничение: 18+
Разработка сайтов в тольятти web-good.ru
Контакты   Посещаемость   Реклама   Сообщить об ошибке    
LiveInternet