Денис Ковегин, Сергей Псарев и
Александр Попов предстали перед судом, перед которым следствие ходатайствовало об их аресте. Однако обычная процедура оказалась нарушена. Как сообщает
"Волжская коммуна", доказательств причастности задержанных к убийству
Вадима Винокурова оказалось мало, и прокурор был вынужден скорректировать первоначальные требования об аресте на продление срока содержания под стражей на 72 часа, чтобы следствие могло предоставить дополнительные доказательства.
На данный момент у следствия есть показания двух свидетелей, один из которых засекречен. Один из них спустя три года после убийства Винокурова, совершенного в ночь с 28 на 29 мая 2014 года, вдруг заявил о том, что существует некая ОПГ Рыжова, в которую входят все трое задержанных, а Псарев там отвечал за устрашение и устранение указанных ему лиц. Другой свидетель откуда-то знал, что Ковегин говорил об убийстве, следил за предполагаемой жертвой с помощью Попова, а потом на гидроскутере по реке Татьянка доплыл с еще одним сообщником до катера Винокурова и расстрелял его из автомата Калашникова. Впоследствии эксперты насчитали 22 огнестрельных ранения.
К слову, орудие убийства не смогли в итоге найти даже опытные водолазы, прочесавшие дно вокруг места преступления.
Сергею Псареву и Александру Попову продлили срок задержания еще на 72 часа, то есть до 25 июня, чтобы следствие разобралось с имеющимися уликами. Денису Ковегину "повезло" меньше. Он уже имеет судимости за тяжкие и особо тяжкие преступления, вышел на свободу по УДО в 2009 г., с тех пор по месту регистрации не проживает и постоянной работы не имеет. При обыске в его квартире нашли пистолет Макарова и ручную гранату (к слову "предмет, похожий на гранату" найден и у отца троих детей Попова). На вопрос судьи о том, как он относится к ходатайству следователя о его аресте, Ковегин ответил, что он не против. Поэтому его арестовали на 26 дней — до 16 июля.