Сергей Ожегов
Аким рассказал следователям, что в начале 2003 года Невер поручил ему застрелить члена другой тольяттинской бригады Игоря Пащенко. По данным суда, 13 января Агеев возле КПП СИЗО-№ 2 г. Сызрани по ошибке совершил убийство оперуполномоченного «убойного» отдела УВД г. Тольятти Дмитрия Кручинкина, который в потемках был принят за Пащенко. Единственный выстрел был сделан из смотрового окна подвала дома, расположенного напротив следственного изолятора.
«После совершения выстрела Агеев, покинув место преступления, совместно с другим неустановленным лицом выбежал из подвала дома и сел в автомобиль ВАЗ-2105 под управлением Ожегова, который ожидал их возле подъезда и увез с места преступления. Бросив автомобиль в одном из дворов Сызрани, они пересели в автомобиль одного из участников преступления, после чего уехали из города», - говорилось в приговоре Комсомольского районного суда.
Еще один предполагаемый соучастник убийства оперативника Владимир Оманадзе (имеются сведения, что он показывал Акиму, в кого стрелять) объявлен в розыск. По информации агентства, в настоящий момент он может скрываться в Грузии.
22 ноября апелляционная инстанция Самарского областного суда оставила без изменения приговор, вынесенный Ожегову первой инстанцией.
Отметим, что преподаватель кафедры теории государства и права ТГУ Галина Ожегова с первых дней расследования очень активно защищала своего мужа, критикуя действия следствия. В сети были опубликованы ее обращения к Президенту РФ, записи встреч с высокопоставленными представителями СКР и пр.. Впрочем, это пока не помогло. Но впереди еще рассмотрение дела Сергея Ожегова в Верховном суде.
Автор: Редакция TLTgorod