Представители интернет-сообщества любителей марки Lada провели анализ сообщений в интернет-клубах Lada Kalina, Lada Priora, Lada Granta и Lada Largus и тем самым ответили на ряд важных вопросов: в частности, каковы недостатки автомобилей Lada и что нужно улучшать в первую очередь.
7 ноября 2013 года руководитель проектов «Лада Клуб» Леонид Савинов выступил с докладом «Lada глазами потребителя» перед руководителями АВТОВАЗа, а на следующий день в корпоративной газете «Волжский автостроитель» вышла соответствующая публикация. Однако полный или частичный текст доклада Савинова до сих пор не находится интернет-поисковиками - то есть не обнаруживается в свободных источниках - несмотря на интерес к нему со стороны участников «Лада Клуба».
Мы считаем, что данные этого доклада должны получить большую огласку, нежели среди менеджмента ВАЗа. Редакция Carobka.ru располагает некоторыми из этих данных, и сегодня мы начинаем их публикацию.
В чем основные недостатки автомобиля Lada для вас?
(4 469 ответов)
· Низкое качество сборки - 9,13%
· Низкое качество комплектующих - 8,97%
· Низкое качество покраски отдельных деталей - 8,86%
· Низкая надежность узлов и агрегатов - 8,77%
· Нестабильное качество автомобилей - 8,59%
· Посторонние шумы в салоне (дребезг) - 8,32%
· Плохая шумоизоляция - 8,17%
· Вибрации от двигателя - 8,08%
· Стук в подвеске - 7,56%
· Не отпускаются стекла передних дверей полностью - 5,91%
· Скрипучие тормозные колодки - 5,57%
· Некачественные щетки очистителей лобового стекла - 4,86%
· Скрип сидений и заднего дивана - 4,43%
· Уплотнители дверей царапают стекла - 1,63%
· Тенденция к упрощению и удешевлению - 1,14%.
Рассказали участники «Лада Клуба» и о достоинствах автомобилей Lada. Из 3 476 опрошенных 11.45% главным плюсом считают цену автомобиля, 10.99% - неприхотливость и приспособленность к российским условиям, почти столько же (10.93%) высоко ценят наличие и доступность запчастей. Также владельцам Lada нравится высокая ремонтопригодность (10,82%), высокий клиренс (10,10%), развитая сеть дилеров (8,83%), низкая стоимость владения (6,56%), доступный сервис (6,24%) и экономичный двигатель (5.15%). Все прочие указанные достоинства - их количество составляет 21 позицию - отмечают меньше 5% из числа участвовавших в опросе.
Carobka.Ru