Одни вздыхают над макетом будущей «Шевроле Нивы» и гадают, сколько она будет стоить. Другие прикидывают, проедет ли очередной новомодный кроссовер до их дачи. А настоящий любитель внедорожья просто улыбается себе в бороду и прикручивает к своей «Ниве» шноркель, лебедку или еще какой-либо элемент из магазина
niva-parts.ru.
Почему-то сегодня словом тюнинг называют странное явление, когда в погоне за стилем автомобиль лишается такой жизненно важной характеристики как проходимость. Обрезал пружины – это не по-нашему! Мы кардинально повышаем проходимость, на несколько ступеней повышаем комфорт, и, конечно, создаем настоящий, запоминающийся и будоражащий offroad-стиль!
«Тайга» - так многие называют классическую «Ниву», поэтому аналогичное обозначение мы дали базовому набору внедорожного тюнинга. Это вырезанные арки с установленными эластичными расширителями крыльев, винтовые блокировки в переднем и заднем мосту, главная пара 4.1, или 4.3, лифт-комплект с усилением подвески. И как вишенка на торте – зубастые покрышки «Кордиант» на красивых литых дисках (комбинация черного цвета и хрома). Особым образом мы заботимся о комфорте нивовода: даже для «классической» «Нивы» мы предлагаем такие опции комфорта как кондиционер, обогреваемые сиденья, более эффективный отопитель. Эта комплектация рождена гигантским опытом сотен нивоводов. «Тайга» способная подарить владельцу целую гамму удовольствий – начиная от чувства превосходства над стихией, и заканчивая той известной лишь немногим гордостью, когда оборачиваешься, чтобы полюбоваться машиной, отходя от парковки…
Но, как известно, увлечение поездками по бездорожью частенько затягивает, не хуже болота где-нибудь во вьетнамских джунглях. Именно так мы назвали максимальную off-road комплектацию 3-х или 5-дверной «Нивы». Список опций «Нивы-Джунгли» переваливает за 50, но каждую из них можно заказать отдельно, будь то японская коробка передач Aisin или более мощный генератор. Так чем же может себя порадовать нивовод? Перечислим лишь несколько «ништяков». Дополнительно к лифт-комплекту предусмотрена более серьезная подготовка шасси. Это гидроизоляция обоих мостов и усиление заднего моста, упрочненные валы приводов, полуоси и рулевые тяги. Естественно, такое шасси создается не только для противостояния бездорожью – это необходимые доработки для более тяговитого 2-литрового мотора. Оснастить «Ниву» мощным мотором – этом мечта многих владельце, и Niva-Parts эту мечту выполняет!
Ну а вершина
тюнинга нивы – это Chevrolet Niva Trophy. Помимо лифта кузова, увеличенных колес, блокировок в мостах и вездеходных шин, специально для «Шевинивы» разработан немаленький перечень доработок. Это и силовой бампер с лебедками, это и прочный, неубиваемый шноркель, это и экспедиционные багажники, это и мощные пороги … Осветить дорогу хоть в тайге, хоть в степи помогут 4 дополнительные фары. Повышают комфорт поездки анатомические сиденья. Для тех, кому не хватает тяги штатного мотора, мы дорабатываем двигатель до 2 литров, с соответствующим усилением трансмиссии (если это делается для обычной 21214, то для «Шнивы» – тем более!). А тем, кто хочет завершить внедорожный портрет свой «Шевроле-Нивы», мы предлагаем окрасить кузов в камуфляж и повесить лопату на дверь багажника. Эта маленькая деталь роднит машину с легендарными предками вроде ГАЗ-69… которые гордились бы доработанной «Нивой» и «Шевинивой», потому что те чувствуют себя комфортно и на шоссе, и в каменных джунглях мегаполиса и в реальных полях, степях и болотах.