Похоже, впервые на российском рекламном рынке начинается борьба билбордов.
Как пишет
66.ru, на прошлой неделе АВТОВАЗ запустил рекламную кампанию по trade-in, в которой и эксперты, и обыватели увидели троллинг конкурентов: в девушке с азиатскими чертами лица разглядели намек на корейских производителей и призыв с ними расстаться.
Эксперты долго гадали, будет ли ответный ход от альянса Hyundai-KIA? Превалировало мнение, что это не в их духе — отвечать на подобные выпады. Но ответ все-таки пришел, пусть и не от лица всего корейского концерна, а якобы по частной инициативе одного из дилеров.
Тем временем безо всяких провокационных кампаний Solaris опережает «Весту» более чем втрое: по итогам января седан от Hyundai разошелся по стране тиражом 5 626 штук, в то время как Vesta выбрали только 1 643 покупателя.
Так или иначе, в России это, по сути, первый прецедент рекламной войны между автопроизводителями. Раньше взаимным троллингом занимались преимущественно за рубежом и чаще всего производители из премиум-сегмента.