Продолжает поступать печальная информация с тольяттинского автогиганта. Завод продолжает сокращения, обычно, впрочем, плохо замаскированные под увольнение по собственному желанию с выплатой нескольких окладов. При этом, как сообщают
"ТЛТправде", в том, что касается инженерного персонала, действует самый натуральный негативный отбор. Уходят зачастую лучшие, остаются те, кому «нечего ловить» в приличных местах.
В итоге вазовские инженеры активно пополняют кадровый потенциал УАЗа из соседнего региона, или, например, московского НАМИ (центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт). Остающиеся на АВТОВАЗе, возможно, тоже были бы рады сменить работу, но не могут или не хотят в силу того, что планируют вот-вот выйти на пенсию.
В итоге складывается понятная ситуация: руками и ногами держатся за место на АВТОВАЗе инженеры не очень высокого уровня, а уходят те, кто, прикинув перспективы, покидает тонущий корабль.
Руководство же отчитывается о достижениях в плане сокращения численности персонала.