Самая большая туча нависла над
Питером Линхардом, вице-президентом по проектам корпоративного развития и управлению цепочкой поставок. Как утверждает
"Русский автомобиль", не так давно им уже интересовались представители Следственного комитета РФ. Правда, эта информация пока не получила какого-либо подтверждения. Тем не менее, с понедельника Линхарда никто не ВАЗе не видел, несмотря на то, что он остаётся формально в своей должности и обязан ежедневно являться на работу.
Питер Линхард имел некоторое влияние на взаимоотношения с поставщиками. А это традиционно считается наиболее откатоёмкой сферой деятельности. Кроме того, Линхард мало стеснялся, лоббируя интересы чешской логистической фирмы Logio, оказывающей ВАЗу не только транспортные, но и «консультационные» услуги. Представитель и совладелец Logio Мартин Кмент ходит по заводу в фирменной спецовке ВАЗа, не имея юридически никакого к заводу отношения. Судя по всему, у Logio в Тольятти начинаются проблемы.