ТЛТгород.ру - городской информационный портал Тольятти. Все новости города. 18+В октябре портал посетило 50 779 человек, 247 270 просмотров. Реклама на сайте
  
Погода сегодня
-4°
главная новость Тольятти
103,4305  нефть 77,25
€ 109,0126  золото 2632,3
БизнесНовостиВидеоФотоотчетыКриминалРасследованияСВО на УкраинеОбъявленияеще

Читайте нас

группа ВКонтакте
RSS-лента
добавить виджет в yandex




Новости Тольятти

23.06.2016 11:59

(мнение) Нужен ли вообще АВТОВАЗ вазовцам?


Большая часть вазовцев и тольяттинцев уверены, что во всех последних бедах АВТОВАЗА виноваты французы и Бу Андерссон. Не без оснований, конечно. Но все же, дорогие вазовцы, и их смежники, взгляните немного и на себя, предлагает в своем ЖЖ Павел Каледин. На сегодняшний день, согласно исследованию «Автостата», 75% российских покупателей авто предпочитают иномарки. И это несмотря на кризис, поднявший их стоимость. Французы и Бу Андерссон внушили людям такие предпочтения? Я так не считаю. Этой ситуации предшествовали десятилетия наплевательского отношения к качеству продукции, к качеству работы и, в конечном счете, наплевательского отношения к клиенту. 
История моих отношений с АВТОВАЗом, как потребителя, насчитывает уже почти шесть лет. Периодически в наших отношениях с этой компанией происходят казусы, от которых мне хочется толи смеяться, толи плакать. Года три назад в компании «Крумб-сервис» мне отказали в гарантийном ремонте электростеклоподъемника. Инженер по гарантии сделал вывод, что я сам сломал эту деталь машины, нажимая на кнопку пальцем. «Извините, а как же я должен был использовать этот стеклоподъемник?», - спрашивал я у инженера. – «Силой мысли что ли его приводить в действие?» Тот спор был в конце концов разрешен через обращение к директору компании. Но осадочек остался. 
В прошлом году в той же фирме мне также отказали в гарантийной замене прокладки головки блока цилиндров. Тоже пришлось ездить туда несколько раз, звонить, доказывать. Тратить время и нервы. «Ну сделали же», - сказал мне по итогам менеджер. Сделали. Но мне, извините, делать больше нечего, как добиваться по несколько дней законного гарантийного ремонта? Пустякового, кстати. 
Это я такой принципиальный, каких мало. Другие просто не будут связываться и сделают сами. Менеджеры и слесаря сервиса вздохнут с облегчением. А потребитель матюкнется, накопит деньги, да купит иномарку, на которой прокладка не течет, и инженер по гарантии не посылает к черту под очевидно абсурдным предлогом. 
Последние три года, по моим ощущениям, ситуация с сервисом на ВАЗе только ухудшается. И это касается не только «Крумба». Всякий раз, приезжая на любой официальный автоцентр АВТОВАЗа у меня создается впечатление, что должность инженера по гарантии там существует только для того, чтобы грамотно отфутболить клиента. «Вы должны ездить только по ровным и сухим дорогам», - учил меня молодой инженер фирмы «Рона», обосновывая отказ в гарантии. «Вам самому-то не смешно?», - спросил я его в ответ. – «Март на дворе! Какие сухие дороги?»
Последний инцидент произошел на днях. Я заметил стук при вращении рулевого колеса. В моей любимой фирме «Крумб-сервис» сходу поставили диагноз: полетел опорный подшипник. Случай негарантийный: 1800 рублей. Ну, что делать, надо платить. Но увы, замена подшипника ровным счетом ничего не изменила. Повторный осмотр в той же компании выявил неотрегулированную рулевую рейку, которую мне должны были подтянуть во время прохождения ТО в фирме «Рона». Еще 200 рублей. «За что?», - спрашиваю. «Ну ТО же вы проходили в «Роне», а не у нас, вот им и предъявляйте», - отвечают мне. «А 1800 рублей за что?» Пожимают в ответ плечами. 
И такое происходит в Тольятти, в авторизованных сервисах, которые в среде вазоводов считаются лучшими в городе. Можно представить какой бардак творится в регионах. 
О причинах этого явления можно догадываться. АВТОВАЗ урезал бюджет и отказывает дилерам в оплате гарантийных часов, придираясь к любому пустяку. Поэтому добиться проведения гарантийного ремонта сейчас в официальном дилерском центре почти невозможно. 
Спрашивается: зачем тогда мне, как автолюбителю, вообще соблюдать условия гарантии, проходить заметно подорожавшее в последние годы ТО? В любом гараже мне сделают те же самые работы в 2-3 раза дешевле и ничуть не менее качественно. И детали в любом магазине можно купить в 2-3 раза дешевле, чем в официальной сети.
Зачем АВТОВАЗ проводит эти бесконечные акции для поддержания своей авторизованной сервисной сети? Зачем вообще нужна эта сеть? Зачем, в конце концов, существует этот завод, если всем на него наплевать, включая его дилеров и руководителей? Может пора давно согласиться с «оккупантами» из Франции и свернуть здесь все к чертовой матери, кроме контрактной сборки. Все равно все к этому идет. 
Просмотров: 13436
вставка в блог
вернуться к новостям

Мнение посетителей:


 1  2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 57



Объявления

© СМИ сетевое издание «TLTgorod» (ТЛТгород)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) серия Эл № ФС77-85542 от 04.07.2023 г.
Использование любых материалов сайта TLTgorod.ru допускается только со ссылкой на издание, с указанием названия сайта. При использовании любых материалов TLTgorod.ru в интернете обязательна гиперссылка (активная ссылка) на конкретную страницу сайта, с которой взята информация, размещенная не позже первого абзаца публикуемого материала.
Учредитель: ООО "ГОСТ" (ОГРН 1146320013146)
Телефон редакции: 89608488510
Главный редактор: Давыдов С. Н.
Адрес электронной почты редакции: davidoff.06@mail.ru
Возрастное ограничение: 18+
Разработка сайтов в тольятти web-good.ru
Контакты   Посещаемость   Реклама   Сообщить об ошибке    
LiveInternet