ТЛТгород.ру - городской информационный портал Тольятти. Все новости города. 18+В сентябре портал посетило 55 634 человек, 225 504 просмотров. Реклама на сайте
  
Погода сегодня
+3°
главная новость Тольятти
99,9971  нефть 77,25
€ 105,7072  золото 2632,3
БизнесНовостиВидеоФотоотчетыКриминалРасследованияСВО на УкраинеОбъявленияеще

Читайте нас

группа ВКонтакте
RSS-лента
добавить виджет в yandex




Новости Тольятти

30.04.2017 12:54

(фото) Стало известно о секретах грядущих новинок – универсала Lada Vesta и его кроссовой версии


Впервые универсал Lada Vesta представили на OFFROADSHOW-2015

Впервые универсал Lada Vesta представили на OFFROADSHOW-2015

Разговоры о выходе универсала Lada Vesta начались еще до старта производства седана. И это было не случайно, ведь в планах развития этот автомобиль был уже заложен. Regnum собрал все известные на данный момент факты об этой новинке, об универсале Lada Vesta.

Впервые, но только в кроссовом исполнении, универсал Lada Vesta был представлен на московском OFFROADSHOW-2015 в августе 2015 года, за несколько месяцев до старта продаж седана. Стоит признаться, что внедорожный обвес и фирменный цвет концепта очень подходили автомобилю в этом кузове. И даже в самой компании всерьез рассматривался вопрос о выводе только кроссовой версии, а не простого универсала. Позже от этого отказались. Теперь на рынок выйдет как просто универсал, так и вседорожная версия. Все, что вы прочтете ниже, будет относиться к этим двум моделям, за исключением того, что кросс будет облачен в обвес из некрашеного пластика и будет иметь более внушительный клиренс, что будет достигнуто настройками подвески и колесами большей размерности.
Платформа универсала Lada Vesta базируется на платформе седана Vesta. Изменения, что естественно, затронули размеры кузова, остекление и линию наклона крыши. Относительно элементов освещения, а именно задних фонарей, ничего не поменялось, они остались прежними. Такой унифицированный подход позволил в более короткие сроки внедрить изменения и оптимизировать инженерные и производственные затраты. Всего, относительно седана, универсал получил около 300 изменений в конструктивной части. О дополнительных опциях и новых решениях, которые позволят развести седан и универсал, будет написано чуть ниже. 
От кузова перейдем к силовым агрегатам. Вполне логично, что линейка комплектаций универсала будет включать в себя два мотора и две трансмиссии, это двигатели 1,8 литра, мощностью 122 л. с и 1,6 литра, мощностью 106 л.с. Для нового поколения моделей с Х-дизайном производитель отказался от слабых моторов еще при появлении Весты и Иксрея.
Для универсала Весты будет предложено две коробки — МКПП 5 ступеней и наделавший шума «робот». Продажи, скорее всего, начнутся со средних комплектаций, но это не более чем предположение, основанное на опыте маркетинговых акций разных производителей, АВТОВАЗ — не исключение. Задержавшись на моторах для универсала, можно сказать, что двигатель мощностью 122 л. сс крутящим моментом 170 НМ (в 106-сильном 148 НМ), в разработке которого принимала участие английская фирма RICARDO, будет предлагаться в более топовых комплектациях, как и на седане. Но дело не только в отработанном маркетинговом решении. Более мощный мотор имеет меньшую локализацию. Посудите сами, на данный момент на АВТОВАЗе для этого мотора выпускаются: головка блока цилиндров, крышка головки, корпус подшипников, блок цилиндров, коленчатый вал и масляный картер. Другими словами, он банально дороже 106-сильного двигателя. Но не стоит думать, что перечисленные комплектующие это и есть весь процент локализации. Ряд других элементов производится в России, но общая локализация мотора все равно не превышает 50%.
Вернемся к моменту презентации кроссовой версии универсала. Тогда, а у «руля» бренда Lada стоял Бу Андерсон, были озвучены жесткие сроки выхода новой модели на рынок. Произойти это должно было через год после старта продаж седана Весты, а значит в ноябре 2016 года. Этого, как мы видим, не произошло. Нет Андерсона, нет жестких сроков. 

Основываясь на информации осведомленных источников,  интернет-идание сообщает, что предварительный старт производства новинок запланирован на 30 июня 2017 года. А вот старт продаж, по возобновленной российской традиции, снова размазан — это сентябрь или октябрь 2017 года.
После старта производства и до конца года на Lada Ижевск планируют выпустить порядка 6 000 автомобилей в этом кузове (универсал и кроссовый вариант исполнения). Общий же годовой объем, который указывался в корпоративном издании АВТОВАЗа, составит 20 000 автомобилей.
Для новых моделей будут предложены и новые цвета. Всего их будет не более двух. Это стало доброй традицией Lada. Такое можно было наблюдать на Весте и Иксрее.
Что касается нововведений, которые получит именно универсал в исполнении кросс, то это будут задние дисковые тормоза, новая приборная панель, датчик давления в шинах. Кроме этого не исключено появление кнопки открывания пятой двери. Из всей линейки Lada такое есть только на XRAY. Некоторые из перечисленных новшеств со временем могут перейти на универсал, а потом на топовые комплектации седана Весты. В этом кроется не то чтобы хитрый замысел, а вполне понятный инструмент. Как в целевой аудитории развести эти два автомобиля? Сделать один более оснащенным.
Закончить публикацию стоит указанием цены на универсал. Конечно она ориентировочная, но озвученная президентом АВТОВАЗа Николя Мором в день старта производства Весты на АЗИЯ АВТО (Казахстан). Николя Мор сказал, что универсал будет стоить около 800 000 рублей.
Виталий Архиреев
Автор: Редакция TLTgorod 

Просмотров: 4825
вставка в блог
вернуться к новостям

Мнение посетителей:


 1  2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 57



Объявления

© СМИ сетевое издание «TLTgorod» (ТЛТгород)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) серия Эл № ФС77-85542 от 04.07.2023 г.
Использование любых материалов сайта TLTgorod.ru допускается только со ссылкой на издание, с указанием названия сайта. При использовании любых материалов TLTgorod.ru в интернете обязательна гиперссылка (активная ссылка) на конкретную страницу сайта, с которой взята информация, размещенная не позже первого абзаца публикуемого материала.
Учредитель: ООО "ГОСТ" (ОГРН 1146320013146)
Телефон редакции: 89608488510
Главный редактор: Давыдов С. Н.
Адрес электронной почты редакции: davidoff.06@mail.ru
Возрастное ограничение: 18+
Разработка сайтов в тольятти web-good.ru
Контакты   Посещаемость   Реклама   Сообщить об ошибке    
LiveInternet