ТЛТгород.ру - городской информационный портал Тольятти. Все новости города. 18+В октябре портал посетило 50 779 человек, 247 270 просмотров. Реклама на сайте
  
Погода сегодня
-4°
главная новость Тольятти
103,4305  нефть 77,25
€ 109,0126  золото 2632,3
БизнесНовостиВидеоФотоотчетыКриминалРасследованияСВО на УкраинеОбъявленияеще

Оглавление

1. АВТОВАЗ: один на один с бандитами. Часть II.
2. На руководство предприятия во главе с Каданниковым со всех сторон сыпались ...
3. Рост конкуренции за вазовскую продукцию приводил в Тольятти к кровавым ...
4. Местная — заводская, тольяттинская и даже самарская милиция оказались ...

Расследования

Угроза коронавируса в Тольятти: что известно на данный момент и ...
Тольяттинцы разбиваются на «ватрушках». Девушка в коме, мальчик ...
Как устроена чеченская мафия
Снова Евдокимов, снова аферы
Лже-Рокфеллер ловко затащил в постель российских бизнес-леди и ...
Снюс в Тольятти по-прежнему доступен: подробности
Ждем посадки? Счетная палата против самарского министра спорта ...
Тухлое мясо для детсадов и школ Тольятти: что известно на ...



Криминальная история Тольятти

АВТОВАЗ: один на один с бандитами. Часть II.

АВТОВАЗ: один на один с бандитами. Часть II.

Продолжение. Начало здесь.

Тольяттинские братки «разруливали»
вопросы в пользу своих дилеров

К середине 1990-х гг., кроме элементарного рэкета, бандиты взялись за плату оказывать автофирмам «коммерческие услуги» — по своевременной отгрузке с завода продукции в нужном ассортименте и нужного качества.

К примеру, по типовому договору завод отправлял машины фирме-покупателю в течение 60 дней после поступления платежа. С учетом высокой инфляции, многие были крайне заинтересованы максимально сократить срок поставки, чтобы сохранить покупательную способность денег и увеличить оборачиваемость средств. За отдельные деньги «местные» брались ускорить срок поставки, для чего нередко приходилось прибегать к «посредничеству» людей из заводской администрации. «Братки» также брались «разрулить» в пользу «своих» дилеров вопросы: кто, в какой последовательности, когда и какие именно модели получит с заводского конвейера.

Кроме того, не имея пока что серьезной конкуренции на внутреннем рынке, АВТОВАЗ в то время не научился еще торговать цивилизованно, исполняя любые прихоти конкретного покупателя. Для этого нужно было иметь не только собственную, хорошо отлаженную сеть дилеров (чего не было), но и иную «идеологию автобизнеса». Не секрет, что на заводе продолжала господствовать хорошо известная с советских времен «психология вала», строившаяся на понимавшейся слишком буквально формуле: «больше произведем машин — больше за них получим денег». Потребовалось время и «набитые шишки» в виде болезненных кризисов перепроизводства, чтобы заводское руководство пришло к пониманию ущербности такого подхода, к необходимости учиться торговать и дорожить каждым покупателем. А пока что, в середине 1990-х гг., АВТОВАЗ предлагал: «бери, что дают», не принимая от дилеров заявок с разбивкой по цвету и комплектации машин (что было давно принятой практикой во всем мире).

А пока что АВТОВАЗ предлагал: «бери, что дают»

Заводские менеджеры учились делать выгодный бизнес в том числе и у местного криминала, находившего способы зарабатывать деньги на вазовской нерасторопности.

Это охотно за вазовцев подряжалась «по своим каналам» делать тольяттинская «братва», заполняя тем самым очевидные «лакуны», способные при желании дать дополнительную — и немалую — прибыль и самому заводу. Не случайно от некоторых нынешних вазовских руководителей приходилось слышать «крамольную» мысль: заводские менеджеры учились делать выгодный бизнес в том числе и у местного криминала, находившего способы зарабатывать деньги на вазовской нерасторопности. Неудивительно и то, что на заводе появилась коррупция.

Просмотров: 51224

Мнение посетителей:




Функция комментирования временно недоступна...




 1  2 3 4
© СМИ сетевое издание «TLTgorod» (ТЛТгород)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) серия Эл № ФС77-85542 от 04.07.2023 г.
Использование любых материалов сайта TLTgorod.ru допускается только со ссылкой на издание, с указанием названия сайта. При использовании любых материалов TLTgorod.ru в интернете обязательна гиперссылка (активная ссылка) на конкретную страницу сайта, с которой взята информация, размещенная не позже первого абзаца публикуемого материала.
Учредитель: ООО "ГОСТ" (ОГРН 1146320013146)
Телефон редакции: 89608488510
Главный редактор: Давыдов С. Н.
Адрес электронной почты редакции: davidoff.06@mail.ru
Возрастное ограничение: 18+
Разработка сайтов в тольятти web-good.ru
Контакты   Посещаемость   Реклама   Сообщить об ошибке    
LiveInternet