для корректного отображения видео установите свежую версию
flash player или включите Javascript
Дело о повешении (или убийстве) тольяттинца Алексея Иванова получилось громким и резонансным. Особенно после того, как на Первом канале, в программе «Человек и закон» от 24 февраля 2011 года, был показан сюжет по этому поводу.
Если кто-то не в курсе – вкратце расскажем, что произошло. В феврале 2009 года Алексей был обнаружен в своей квартире висящим в петле. С самого начала следствие установило, что причиной смерти Алексея стало самоубийство. То есть, версия об убийстве изначально в расчет не бралась. Почему? Эксперты, к которым мы обратились за комментариями, в один голос сказали, что, как правило, в таких случаях следствие рассматривает сразу несколько версий, а не только самоубийство. Даже если у умершего были мотивы для суицида. Даже если была найдена предсмертная записка! А тут просто взяли и объявили: сам повесился. И все.
У сестры Алексея Валентины Ивановны, которая не переставала писать обращения в различные инстанции, уже стали опускаться руки, когда раз за разом ей отказывали в возбуждении уголовного дела. А ведь помимо очевидных вещей был, например, и мотив для убийства – Алексей был в состоянии конфликта со своей супругой и готовился делить с ней бизнес и имущество. Но и это не заинтересовало наших следователей.
Более того, началось преследование женщины, активность которой кому-то очень не понравилась. На основании обращения супруги Алексея Иванова суд вдруг обязал Валентину Ивановну пройти обследование в психдиспансере на предмет вменяемости. То есть, история из детектива превратилась в какую-то дичь…