По сведениям TLTgorod, итог работы общественной приемной мэрии за первое полугодие подвела ее руководитель Ольга Бокова. За это время поступило 8 345 обращений, что на 10% больше, чем за аналогичный период 2014 года. Особенно возросло количество устных обращений. 21% обращений решено положительно.
По словам Ольги Ивановны, обращения являются источником информации о реальных потребностях населения. Больше всего людей волнуют вопросы ЖКХ. Они из года в год занимают лидирующую позицию. Также злободневными в этом году являются темы дорожного хозяйства и транспорта, строительства и архитектуры и социальной обеспеченности населения. Цифры говорят сами за себя. Для примера – прирост обращений по тематике «дорожное хозяйство и транспорт» в этом году составил 50%, по тематике «строительство и архитектура» - 30,3%, по тематике «социальная обеспеченность населения» - 47,9%.