| Алессандро Селянин 16 августа 2015 13:36
Стандартная ситуация, когда вырвавшись из тесного города, на якобы свободную и такую заманчивую "свободную" трассу, люди большую часть своей карьеры проездившие в городском потоке, где они достигли определённых успехов, начинают резко выкручивать ручку газа своих далеко за 100 сильных, заморских чудо-аппаратов. Демонстрируя всем остальным(якобы, медлительным "колхозникам") свои показательные манёвры, показывая свою крутизну и виртуозность. Знаменитый автожурналист и гонщик Юрий Гейко даже написал по этому поводу в своей книге, цитата: " из многих моих хороших знакомых друзей, автомобилистов, и вроде бы и неплохих водителей, 9 из десяти - погибли в страшных авариях на загородной трассе".. Он кстати писал, что постоянно убеждал и объяснял всем, особенно высокомерным в плане "водительского мастерства" москвичам, что когда они выезжают из Москвы куда-нибудь в регионы, чтобы они соблюдали максимальную осторожность и строго соблюдали скоростной режим, и особенно правила обгона. Да куда там..Трасса не прощает тех шалостей, городских лихих гонок, когда они в городе гоняют далеко за 100, и даже 200! На трассе же эти шалости не проходят. Здесь всё другое, дистанции, покрытие дороги, ритм, плотность потока, и даже "аэроудары". Всё это обманывает самоуверенных москвичей, всячески подчёркивающих своим "крутым" номерным 777, что "расступись рванина", мол едет крутой и опытный столичный водила, знающий всё про быструю езду. В итоге - памятники на обочине. +1 |