Ролик с разгромом новой «Нивы» от осетина с YouTube-канала ASATA Channel набрал почти 5 млн просмотров.
Марат Борода заявил, что руководство АВТОВАЗа запрещает дилерам продавать ему свой обновлённый внедорожник. Блогер авто на разбор нашёл среди знакомых и «проехался» по нему так, что стал заблокированным в соцсети.
Как пишет
Pokatim.Ru, заблокировали Бороду в соцсети «ВКонтакте» и официальной группе LADA. Руководство АВТОВАЗа, видимо, не оценило разгром их новинки, на продажи которой они особо рассчитывают. Автоблогера внесли в чёрный список сообщества, показав, что он для них нежелателен.
Блогер отметил сходство новой LADA Niva Travel с кроссовером Toyota RAV4. В остальном автомобиль, по его словам, старый и не отличающийся от «Шнивы».
«Выросла дикой, приучена к городу. Приучена к лотку», — отвечает в своём сообществе блогер о новости про блокировку.
Отмечается, что следом за Бородой в группе LADA заблокировали ещё с десяток пользователей, ссылающихся на разгромный обзор и критикующих новинку тольяттинского автогиганта. Многие из автолюбителей, как и сам Марат, не чурались мата в своей критике. Потому АВТОВАЗ вполне спокойно может банить их на своих сетевых ресурсах.