Китайские автомобильные бренды в ходе активной экспансии заходят в традиционные рыночные сегменты Lada, «пробивая» барьер утильсбора большими скидками, заявляют в АВТОВАЗе.
«Многие китайские бренды, осуществляя, я бы сказал, агрессивную экспансию и заходят на традиционные рынки - в фокус-группы, для которых выпускается продукция из наших моделей. Прежде всего, это автомобиль Lada Vesta», - сообщил сегодня
"Интерфаксу" президент АО "АВТОВАЗ"
Максим Соколов.
Топ-менеджер также сказал, что компания двигается в русле выполнения намеченного на этот год плана выпуска 500 тыс. автомобилей.
«Для примера могу сказать, что каждые 26 секунд за ворота АВТОВАЗа к дилерам выезжает один автомобиль Lada Vesta, Lada Granta или Lada Niva», - пояснил глава компании.