| 16.05.2019 15:46 Какой контент нужен пользователям: видео, анимация, игровые автоматы
Условно всю информацию в интернете можно разделить на несколько популярных форматов – это текст, изображения, анимация, видео, интерактивные приложения. Первой в Сети появилась именно текстовая информация, так как ее было проще передавать на минимальных скоростях соединения и обмена данными. Затем интернет обзавелся простыми графическими изображениями, позже – фото и анимацией. Последним в интернет пришло потоковое видео – ролики, которые загружаются непосредственно в буфер браузера, и которые можно смотреть «онлайн». Для этого необходимо не только много трафика, но и стабильное, высокоскоростное соединение. Аналогичная ситуация с анимацией и приложениями, которые подразумевают действия пользователя в браузере. Именно видео, интерактив и анимация сегодня считаются самым востребованным контентом интернета. Но на каких сайтах они используются чаще всего? Видеохостинги и кинотеатры Ежедневно в Сеть выкладывают несколько тысяч часов видео, в том числе того, что пользователи снимают или стримят сами. Кроме того, на сервера кинотеатров и в социальные сети загружаются десятки новых фильмов, сериалов, мультфильмов. Почти все остается доступным широкой аудитории и не требует платы, за исключением площадок, которые сотрудничают с правообладателями контента. Еще один тип ресурсов, которые активно используют видео и анимацию, являются порталы с онлайн играми. По большей части эти программы ориентированы на пользователей десктопными, стационарными устройствами, так как владельцы мобильных гаджетов пользуются скачиваемым софтом. Это могут быть многопользовательские проекты, сайты с простейшими играми, не требующими скачивания, бесплатные аркады, а также многое другое – от тетриса и змейки до какого-нибудь Lucky Drink или шахмат. Почему же видеоконтент так популярен? В первую очередь, информация в виде видео не требует пристального внимания или чтения, поток данных легко усваивается, достаточно лишь запустить плеер. Во-вторых, видео, анимация, игры легко монетизируются – этим они выгодны для владельцев сайтов и разработчиков. С помощью рекламы, с помощью продажи доступа к эксклюзивному, с помощью сбора пожертвований. Что касается игр, то здесь возможностей для заработка на аудитории еще больше: стимуляция на донат, продажа лицензионных копий, бонус на депозит в автоматах с последующим удержанием игрока до нулей на балансе, продажа внутриигровых ресурсов и многое другое. Практика показывает, что видео не только привлекает миллионы юзеров, но именно на него современные пользователи готовы тратить реальные деньги – будь-то новая серия долгожданного сериала, многопользовательский экшн, slot-zona.com или пожертвование ведущему стрима. Можно лишь посоветовать пользователям тратить на популярный контент не критичные суммы и не слишком увлекаться. |
Просмотров: 1364 вставка в блог
html-код анонса:[закрыть] Какой контент нужен пользователям: видео, анимация, игровые автоматы | | Условно всю информацию в интернете можно разделить на несколько популярных форматов – это текст, изображения, анимация, видео, интерактивные приложения. Первой в Сети появилась именно текстовая ... читать новость далее |
вернуться к новостям
| |