Как и любой продукт, тем более в сегменте развлечений, игры постоянно меняются под требования рынка и целевую аудиторию. Это довольно просто проследить, если вернуться на несколько десятилетий назад и посмотреть, как монетизировались, распространялись рекламировались игровые приложения прошлого.
Мобильный формат
Первым фактором, который разделил рынок компьютерных игр на два больших сегмента, стало распространение мобильных устройств с растущими мощностями. Всего за десять лет в сегменте мобильных приложений появилось несколько тысяч популярных игр для смартфонов и планшетов, и сегодня именно этот сегмент является одним из быстрорастущих и актуальных.
Сетевые игры
Еще одно явление, на которое игры отреагировали в числе первых – это скорость соединения и передачи данных по интернету и локальным сетям. Как только ресурсов провайдеров стало хватать для обмена данными между игроками – игры стали сетевыми. Геймеры быстро оценили преимущества игр с живыми игроками, и теперь подавляющее большинство проектов делаются для запуска по сети.
Зрелищность
Киберспорт зародился в конце 90-х, и многие игры тех лет действительно подходили для того, чтобы в них соревноваться – они были сбалансированными, позволяли оттачивать индивидуальное или командное мастерство, они были зрелищными и популярными. Именно на эти качества делают акцент современные разработчики, которые активно продвигают киберспортивные дисциплины.
Монетизация
Коммерческая составляющая есть у каждой игры, выпущенной в последние 10 лет. Все они, так или иначе, хотят зарабатывать на своих фанатах – кто-то более агрессивно и хитро, кто-то понятно и на прозрачных условиях. Большая часть современных проектов окупаются за счет продажи лицензионных копий или встроенной функции продажи внутриигровых товаров, привилегий, бонусов. Однако есть игры с очень жесткой, но не афишируемой монетизацией – чаще всего это азарт kash.avtomaty-lucks.com и аналогичные проекты, которые активно зарабатывают на знании психологии игрока и его увлеченности.
Виртуальная реальность
Относительно инновационной технологией, которая затронула игровую индустрию, можно считать VR – виртуальную реальность. Несмотря на то, что пока ассортимент приложений, да и число обладателей соответствующего оборудования, невелик – технология очень перспективна.