Современный рынок игровых приложений – это огромная индустрия, годовой оборот которой уже давно превышает десятки миллиардов долларов. Деньги эти берутся не из воздуха – большая их часть идет из кошельков активных геймеров. Но все игры делают это по-своему.
Продажа копии
Привычный миллионам игроков метод монетизации игрового проекта – это его продажа. Раньше в приоритете у разработчиков была продажа своих программ на физических носителях, теперь ей на смену пришло распространение у онлайн дистрибьюторов вроде Steam. Стоимость лицензионных игр может варьироваться от нескольких рублей до сотни долларов, часть из которых забирает распространитель, а часть – идет в казну разработчика.
Продажа контента
Теперь, чтобы полноценно играть даже в заранее приобретенную игру, вам, скорее всего, нужно будет периодически доплачивать разработчику – за тот новый контент, который он периодически выпускает для игры: новые уровни, заблокированных персонажей, за скины и даже музыкальные треки. Несмотря на недовольство некоторых потребителей, данный формат заработка живет и процветает.
Продажа привилегий
Один из самых результативных способов заставить игрока тратить деньги – это продавать ему какие-то игровые привилегии. Особенно это актуально для многопользовательских игр, в которых рядовой геймер хочет как-то выделиться, стрелять точнее, быть удачливее и сильнее других. За подобные бонусы разработчик берет плату, взамен давая что-то эксклюзивное и выгодное для игрока.
Азарт
Для этого жанра характерна самая агрессивная монетизация. Любая игра на сайтах вроде wis.online-2slotz.com, у букмекера или в казино потребует денежных вложений, а на дистанции будет гарантированно убыточной для игрока. Да, это не исключает шанса разовых выигрышей, но практика показывает, что продуманный психологами и маркетологами геймплей, а также увлеченность и эмоции не только не дают уйти с плюсом на счету, но и подталкивают на отыгрыши. Поэтому к азарту следует относиться предельно осторожно, не особо доверяя рекламе и затягивающему дизайну
игровых автоматов на деньги и прочих игр на деньги.
Просмотр рекламы
Даже внешне бесплатные игры все равно зарабатывают на своей аудитории. Делают они это с помощью рекламы – показа роликов или объявлений каждые пару минут. Если вы хотите отключить навязчивые сообщения и видео – заплатите небольшую таксу. Так или иначе, разработчик получит свою копейку.