В Тольяттинской городской думе была рассмотрена информация администрации о мероприятиях по повышению безопасности дорожного движения. Соответствующая муниципальная программа будет действовать в городе с 2021 по 2025 год, поэтому парламентарии детально погрузились в этот вопрос.
Как сообщает пресс-служба гордумы, докладчик из администрации отметил, что на следующий год запланировано 168,5 млн рублей на различные мероприятия, которые позволят сделать дороги Тольятти ещё более безопасными для всех участников дорожного движения.
Наиболее объёмное финансовое обеспечение запланировано на устройство линий наружного электроосвещения – 69,1 млн рублей, на установку новых светофоров – 49,6 млн рублей, а также на деятельность Центра организации дорожного движения – 27,5 миллионов. Кроме того, будут проектироваться новые пешеходные дорожки, остановки, парковки и стоянки, а также предусмотрены средства на установку искусственных дорожных неровностей.
Председатель комиссии по социальной политике думы Виталий Подоляко уточнил – планируются ли какие-то шаги по обеспечению безопасности водителей и пешеходов на перекрёстке улицы Шлютова и улицы Украинская. Там регулярно происходят дорожные аварии, что беспокоит не только ГИБДД, но и городских депутатов. Представители администрации пояснили, что при движении по второстепенной дороге (улица Украинская) водители просто-напросто игнорируют установленные там знаки приоритета. Пока что в 2021 году там должны установить по 2 искусственных дорожных неровности («лежачих полицейских»), чтобы водители были вынуждены снижать скорость и успевали обратить внимание на знаки. В проект бюджета 2021 года заложены необходимые средства.
На замечания относительно целесообразности отдельных направлений расходов по обеспечению безопасности дорожного движения прозвучало весьма разумное замечание, что все мы живём в городском округе, а это не сельское поселение, не хутор. Поэтому в 2021 году и в следующие годы в городе продолжится именно комплексный ремонт дорог с заменой абсолютной всех элементов улично-дорожной сети, как того требуют действующие стандарты и законодательство РФ.
Автор: Редакция TLTgorod