Вчера, 3 марта, в общественной приемной администрации Тольятти прошла «прямая линия» по вопросам организации и качества питания в муниципальных образовательных учреждениях города. На вопросы жителей собирались отвечать специалисты Роспотребнадзора и департамента образования. Но в течение двух часов на «прямую линию» поступил всего лишь один звонок.
Как сообщает пресс-служба горадминистрации, единственной позвонившей оказалась мама ученика, которую не устраивало качество еды в школьной столовой. Специалисты департамента образования взяли ситуацию на контроль и сразу после окончания «прямой линии» довели информацию до администрации образовательного учреждения и оператора питания.
Звонившей также напомнили о возможности посетить школьную столовую с целью дегустации блюд. Предварительно необходимо предупредить руководство школы о планируемом визите.
Автор: Редакция TLTgorod