В Тольятти на торги выставят контракт по содержанию дорог в период с октября 2021 по сентябрь 2023 года. Максимальная цена — 903 млн рублей.
Как сообщает
Самарское обозрение, расторговывать подряд, скорее всего, будет снова глава департамента дорожного хозяйства и транспорта
Павел Баннов, который сейчас обжалует свой обвинительный приговор в областном суде. К деятельности Баннова в последнее время вопросов много, но это не мешает ему оставаться одним из ключевых чиновников в команде главы Тольятти
Николая Ренца.
Подряд с трехлетним циклом на содержание дорог в Тольятти разыгрывается с 2015 года. Это один из ключевых муниципальных контрактов. В него входит содержание проезжей части, посадочных площадок остановок общественного транспорта, разделительных полос (включая кольцевые развязки), путепроводов, удерживающих барьерных ограждений, подземных и надземных пешеходных переходов, а также нанесение горизонтальной дорожной разметки. Наиболее критичен зимний период. Подряд является одним из самых важных для оценки деятельности команды Ренца.
Между тем, в последний год Баннов испытывает серьезные сложности в подборе участников дорожного пула, среди самых проблемных новичков которых оказались ООО «Техлайн» и ООО «ГК Интерпрайз». ООО «ГК Интерпрайз» отбивается от кредиторов, которые пытаются инициировать процедуру банкротства. ООО «Техлайн» выиграли подряд на ремонт дорог в Центральном и Комсомольском районе, цена контракта – 178,8 млн рублей. Контракт пришлось расторгнуть в одностороннем порядке 26 июля. Из четырех объектов на трех (ул. Громова, Тюленина и Крупской) работы были приостановлены в мае и больше не возобновлены, на улице Мира ремонт даже не начинался.
Реальный объем выполненных работ оценивается в 31,3 млн рублей, хотя подрядчику успели выплатить 75,5 млн рублей. Сейчас администрация Тольятти пытается вернуть выплаченный авансовый платеж в размере 44,3 млн рублей
Три из четырех объектов (Мира, Тюленина и Крупской) будут повторно расторгованы с конкурса в сентябре. Цена подряда — 92,6 млн рублей, потенциальный подрядчик должен успеть до 30 октября 2021 года. Если не успеет, то у Николая Ренца появится высокий риск начать карьеру градоначальника с провала национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».