Председатель правительства Самарской области Виктор Кудряшов провел очередное совещание оперативного штаба по строительству обхода города Тольятти с мостовым переходом через Волгу.
Как напоминает пресс-служба облправительства, работы стартовали в декабре 2019 года. Общая длина мостовой конструкции над Волгой составит 3,7 км. Здесь будет 26 опор, 25 пролетных строений. Протяженность новой дороги составит 99 км.
К настоящему времени состоялись надвижки двух пролетных строений на правом берегу и двух – на левом.
«Из 686 трубосвай погружены 559. В период с 15 по 25 декабря будет выполнена очередная надвижка. На объекте работают 1214 человек, 248 единиц техники», - сообщил руководитель команды управления проектом АО «Дороги и мосты» Дмитрий Кондаков.
«В настоящее время готовность объекта составляет 37,8%. Плановое значение на конец года – 43,23%. Существуют ли риски неисполнения плана? Где нужна помощь правительства?», - обратился с вопросом к участникам совещания Виктор Кудряшов.
Участники обсудили работу по оформлению оставшихся земельных участков, по переносу сетей водоснабжения и водоотведения, газоснабжения, линий электропередачи. Председатель регионального кабмина призвал незамедлительно сообщать о проблемах в штаб, чтобы вовремя решать вопросы и не допустить отступления от графика строительных работ.
В рамках строительства автомобильной дороги выполнено устройство верхнего слоя основания на 48,46 км дороги (53,3%), устройство нижнего слоя покрытия – на 28, 42 км (31,4%).
Участники совещания рассмотрели различные варианты защиты от шумовой нагрузки от потока транспорта, который пойдет по трассе. В настоящее время предлагается заменить стекла в домах поселка на остекление, которое будет поглощать звуковые волны.
«Прошу проверить расчеты, убедиться, что это полностью решит проблему, и еще раз продумать возможность установки шумозащитных экранов», - поручил руководству Минтранса Виктор Кудряшов.
Автор: Редакция TLTgorod