Тольятти оказался на грани нового срыва исполнения национального проекта «Безопасные качественные дороги».
Как пишет
Самарское обозрение, есть высокая вероятность того, что в 2022 году не удастся закончить ремонт улицы Никонова, за который отвечает московский подрядчик — ООО «Атлант-СК».
В 2021 году нацпроект также сорвали москвичи – ООО «Техлайн», неудача стоила компании места в реестре недобросовестных поставщиков, а затем и банкротства.
В сентябре 2022 года администрация Тольятти разыграла подряд на капитальный ремонт отрезка улицы Никонова, от улицы Железнодорожной до улицы Ингельберга. Стоимость подряда – 215 млн рублей. Эти деньги следовало освоить до 1 октября 2022 года. Единственным участником конкурса и автоматическим победителем оказалось московское ООО «Атлант-СК».
Отсутствие интереса к подряду со стороны серьезных региональных подрядчиков объяснялось слабой проектной документацией.
ООО «Атлант-СК» — микропредприятие из Москвы, зарегистрированное в 2013 году с уставным капиталом в 20 тыс. рублей. Директором и учредителем выступает Алексей Шило. Компания специализировалась на подрядах в Москве.
В Тольятти, судя по данным ЕИС «Закупки», закрывать подряд компания собиралась силами субподрядчиков. Ключевую роль в решении этой задачи отводилась ООО СК «Мотор», с которым в апреле 2022 года был подписан договор субподряда на 196 млн рублей. В июле 2022 года заключен второй договор – теперь с ООО «Техконтакт» на 12 млн рублей.
Согласно графику выполнения строительно-монтажных работ основной объем работ требовалось завершен до 1 сентября.
Согласно официально раскрытой претензии от администрации Тольятти, к 1 августа 2022 года должны были быть закрыты объемы на 127 млн рублей.
Подрядчик предоставил акты только на 27 млн рублей, размер неисполненных обязательств уже превышал 100 млн рублей.
Ранее «Атлант-СК» сорвал выполнение подряда на капитальный ремонт дороги в 2021-22 годах в Пестравском районе на 109 млн рублей. Этот контракт уже расторгнут в одностороннем порядке министерством транспорта Самарской области.
Согласно карточке контракта в ЕИС «Закупки», «Атлант-СК» выполнил работы только на 27 млн рублей, авансом ему переведено 40 млн рублей.
В администрации Тольятти также рассматривают возможность одностороннего расторжения контракта. Об этом сообщил директор департамента дорожного хозяйства и транспорта Павел Баннов. Он также добавил, что реальный срок завершения ремонта – 2023 год.
Автор: Редакция TLTgorod