В сети опубликовано обращение ко всем неравнодушным помочь с восстановлением известного тольяттинского ресторана «Небо», который
сгорел на днях.
Как напоминают сотрудники заведения, 10 февраля ресторан помогал в организации мероприятию «Жигулевская миля». Ничего не предвещало беды.
«У них не было страховки, никаких ходов политических, экономических они не делали. Это обычные ребята, которые начинали с маленькой пристройки в 2012 году, если кто помнит. И 12 лет вкладывали душу в ресторан. Заработанное вкладывали на развитие ресторана. В прошлом году построили прекрасную кофейню. К сожалению, у ребят сгорело всё», - констатирует основательница клуба «Сила Ветра» Евгения Котлярова.
В России есть традиция взаимопомощи тем, кто пострадал при пожаре. И автор поста хочет поддержать её.
«Если хотите поддержать их проект в этот непростой период, вы можете отправить любую помощь. Все собранные средства пойдут на первичное восстановление, пока они не решат вопрос с финансированием. Ребята всегда помогали с организацией городских мероприятий на набережной, помогали в реконструкции новой набережной, а теперь помощь нужна им», - пишет Евгения Котлярова.
Отметим, что у многих пользователей сети данное сообщение вызвало удивление. По их мнению, так как ресторан являлся коммерческим, а не социальным, благотворительным проектом, устранение последствий ЧП должно ложиться на плечи его хозяев. При этом они согласны с тем, что сотрудники и владельцы «Небо» заслужили сочувствие.
Комментаторы на паблике
"Тольятти" пишут:
«Я понимаю, что деньги надо собирать, когда у людей с детьми единственное жилье сгорело, тяжело болен человек. Но этот сбор денежных средств - перебор! Продавайте свои заработанные честным трудом машины, квартиры и восстанавливайте своё заведение. Жалко, обидно, но предприниматель берет на себя все риски и ответственность за свой бизнес»;
***
«Мы как-то обратились, попросили горячей воды, чуть-чуть, для смеси ребенку развести (гуляли по набережной). Нам сказали – нет, купите чай в пакете и будет кипяток. Пришлось чай купить ради кипятка. А теперь помочь им, которые кипяток пожадничали.
Может быть, сам директор и не стал бы жадничать, но пусть ему теперь помогут его бывшие подчиненные, которые умело делали выручку ресторану, которым для ребенка жалко было водички»;
***
«А что, счета в банках тоже с горели?! Поди не муниципальная контора сгорела, а бизнес. С какого этот бизнес брал с нас деньги за свои услуги, а теперь, чтобы он продолжал так же брать с нас деньги, мы должны ему заплатить? Лохов нашли?»
***
«Чем они помогали с реконструкцией набережной?»
***
«Мыслями о светлом будущем! Или хлопотали по инстанциям, чтобы их заведение под бульдозер не попало при реконструкции»;
***
«Пьяные посетители, после того как заведение закрывалось под утро, начинали ломать портить набережную»;
***
«Пожалели на страховку, на огнетушители. Теперь всем миром собирать»;
***
«У людей в городе каждый день квартиры и дома горят, дети голые остаются… Вот горе и беда, вот где нуждаются. А этот сбор - это смешно! Проблема заведения, что у них не было страховки, пусть обращаются к области за помощью, а не к простым гражданам отстроить новое «Небо»!
***
«Судя по комментам, «Небо» ушло в небо. С людьми надо считаться. Понятно, что в таких заведениях и подобных им продаквать по себестоимости никто ничего не будет, это бизнес! А в комментариях теперь виден результат такого бизнеса и мнение общественности»;
Автор: Редакция TLTgorod