Южное Шоссе в Тольятти - центр коммерции
Не за горами 9 мая – День Победы. День памяти о подвиге над фашизмом. День Победы – больше чем праздник, пишет в ЖЖ-сообществе
Самара блогер
surkovyes. И возмущается, что для молодого поколения этот день постепенно обесценивается. Причем, возможно не подозревая, обесценивает его сама молодежь. А всему виной «предприимчивые» люди, которые в последнее время активизировались на обочинах магистралей Тольятти и Самары, предлагая водителям приобрести наклейки, символизирующие День Победы.
- Приобрести предлагается, разумеется, за деньги. Сколько это околопатриотичное удовольствие стоит, не знаю, но есть с чем сравнить, - пишет блогер. - Например, ни для кого не секрет, что на протяжении многих лет накануне Дня Победы в определенных местах волонтеры раздавали георгиевские ленточки. Совершенно бесплатно. В знак памяти. Теперь же, особо предприимчевые пошли дальше, они решили продавать память. И это все начинает напоминать деньсвятоговалентиновский ажиотаж, с его сердечками, крылышками, валентинками, открыточками и прочим. То есть, скажу так, праздник индустрии. Тоже самое и здесь, День Победы начинает приобретать оттенки коммерции.
Блогер интересуется, насколько приобретатели символики 9 мая хорошо знают не только ключевые события Великой Отечественной Войны, но и вообще историю нашей страны. Складывается впечатление, что все это больше похоже на кич, нежели на проявление истинного патриотизма, который, в последнее время и без того, стал каким-то замызганным.