Как сообщает корреспондент Tltgorod, об этом на своей пресс-конференции рассказал первый заместитель мэра Алексей Бузинный, отвечая на вопрос, касающийся развития пассажирского транспорта в нашем городе. Людей беспокоит, что согласно Концепции развития маршрутной сети, которую предложили питерские разработчики, число транспорта малой вместимости на тольяттинских улицах должно существенно сократиться.
По словам Бузинного, коэффициент дублирования маршрутов в нашем городе довольно высок более 4, а по нормативам он должен составлять менее 2. Потому ставку будут делать на автобусы большой и малой вместимости. Но, возможно, какое–то количество маршруток все-таки останется. Правда, за свое существование им придется сражаться на конкурсах. Но что делать с «Газелями», которые ездят по так называемым «трехсотыми» маршрутам, пока окончательно не решено. Им «добро» на работу дает область. Бузинный сообщил, что серьезная работа ведется с Министерством транспорта, перед которым поставлена необходимость сокращения дублирования маршрутов в Тольятти. Бороться с «трехсотыми» маршрутами пытались и раньше, но безуспешно. Теперь у тольяттинских чиновников козырь – Концепция, против которой чиновникам из области особенно не возразишь. По словам Бузинного, работа по прекращению дублирования городских маршрутов трехсотыми будет предполагать несколько этапов. «Договора заканчиваются в июне 2015 года, насколько нам известно. К этому времени надо обеспечить, если не автовокзалами, то станциями перехвата населения, чтобы с одной стороны максимально уменьшить количество маршрутов по городской территории и в то же время сохранить удобство граждан для пользования «трехсотыми», - рассказал он.