Этот факт констатирует руководитель департамента информационных технологий Елена Балашова. По информации Tltgorod, на аппаратном совещании в мэрии Балашова рассказала о том, как продвигаются дела с формированием «Электронного муниципалитета» в нашем городе. По ее словам, сделано все возможное, чтобы граждане получали услуги из трех источников - придя в мэрию, в МФЦ, и, зарегистрировавшись на портале госуслуг. Муниципальные услуги сейчас стараются перевести в электронную форму. Существует утвержденный план, в соответствии с которым и происходит данная работа. План содержит 47 услуг, из которых 36 – это услуги непосредственно органов мэрии, а 11 – муниципальных учреждений. На сегодняшний день пока только 11 услуг переведено в электронный вид. Они уже размещены на портале. Предельный срок реализации оставшихся услуг - до 1 июня 2015 года. Сейчас проводится тестирование и анализ регламентов интерактивных форм заявления муниципальных услуг. Но если посмотреть статистику, количество граждан, которые пользуются этими электронными услугами, то окажется, что она очень мала. Елена Балашова даже не захотела ее озвучивать. По ее словам, они сейчас не востребованы. Видимо, народ хочет получать услуги привычным дедовским способом.