Павел Баннов
По информации TLTgorod, сегодня на аппаратном совещании в мэрии руководитель департамента дорожного хозяйства и транспорта Павел Баннов рассказал о том, как началась работа по новой маршрутной сети города. Если в прошлом году существовало 110 маршрутов, по которым ездили 1220 единиц транспорта, то сейчас маршрутов только 97 и работают на них 764 единицы подвижного состава. Из них 15 маршрутов троллейбусных и 82 автобусных. Павел Владимирович сообщил о принципах, которые использовались при формировании сети. Это снижение уровня дублирования маршрутной сети; обеспечение преимущественно беспересадочных передвижений между основными зонами жилой застройки и зонами активной промышленной застройки, зонами концентрации учебных заведений и культурно бытовыми объектами общегородского значения; обеспечение беспересадочных сообщений с объектами соцкультбыта в пределах района и, наконец, сохранение, по возможности, конфигурации основных исторически сложившихся маршрутов. На конкурс была подана 51 заявка, но победителями стали только 13 организаций. По словам Баннова, если они не будут выполнять условия контракта, его могут и расторгнуть. Маршрутную сеть создавали в соответствии с рекомендациями ученых из Питера. И уже на после первой недели работы стало ясно, что их расчеты правильные где-то в пределах 60 – 70%. У большинства маршрутов фактическая заполняемость совпадает с расчетной. Основной проблемой сейчас является выполнение расписания. Отследить это можно только через систему Глонасс. На муниципальном транспорте она установлена, а вот на коммерческом пока еще не до конца. Предполагается, что в начале февраля она заработает в полной мере и на нем. После этого городская власть снова проведет мониторинг. И если понадобится, где-то уменьшит или наоборот добавит подвижной состав.