В мэрии Тольятти продолжается развитие электронного документооборота.
Для автоматизации делопроизводственных процессов мэрия использует автоматизированную систему электронного документооборота «Дело». Включение в систему всех работников мэрии, начиная с непосредственного исполнителя и заканчивая мэром и его заместителями, позволило, по мнению пресс-центра, сократить бумажный документооборот, повысить исполнительскую дисциплину, снизить временные затраты на создание и поиск документов, контроль их исполнения, ускорить документооборот. А использование подсистемы «Дело-WEB» позволило увеличить мобильность сотрудников, предоставляя им возможность полноценной удаленной работы с системой в командировках и служебных поездках.
Сейчас в мэрии внедряют электронную подпись в качестве аналога собственноручной подписи для придания электронному документу юридической силы. Это является подготовительным этапом для дальнейшего перехода на электронное информационное взаимодействие между мэрией Тольятти и правительством Самарской области.