Сергей Андреев и Павел Баннов
Как сообщает корреспондент TLTgorod, в мэрии состоялся круглый стол по проблемам транспортной отрасли, в котором участвовали представители коммерческих фирм, занимающихся пассажирскими перевозками.
С начала года в транспортную сеть Тольятти было введено много нововведений. Этот процесс проходил сложно, было много недовольных. Но анализ ситуации, проведенный департаментом дорожного хозяйства и транспорта, говорит сам за себя – за полгода ситуация стабилизировалась. За это время по работе общественного транспорта в мэрию поступило 4 267 обращений граждан. Наибольший пик их пришелся на январь, когда заработала новая маршрутная сеть в городе. Но сейчас такого вала нет, в июле зарегистрировано только 179 обращений. В основном они касались расписания, схем движения, номеров маршрутов.
По словам руководителя департамента дорожного хозяйства и транспорта Павла Баннова, по каждому обращению была проведена работа. В итоге на некоторых маршрутах добавили побольше подвижного состава, на других наоборот сократили. Присутствовавшая на круглом столе жительница поселка Поволжского Надежда Миронова отметила улучшившуюся работу общественного транспорта: «Теперь мы хоть понимаем, что машина придет. Их стало больше, и проблема отпала». Это не значит, конечно, что все стало идеально. Вопросы у населения еще возникают, например, по маршруту №102. На круглом столе не упустили случая, попросили добавить на него еще машин.