"Ложка" не выдержала конкуренции В Тольятти закрылся ресторан быстрого питания «Чайная ложка». Заведение известной питерской сети, позиционирующее себя конкурентом Макдональдса, проработало чуть больше года и, по всей видимости, оказалось нерентабельным. По данным TLTgorod, заведение принадлежало предпринимателю из Тольятти, купившему франшизу и вложившему в бизнес порядка 50 млн рублей. В качестве преимущества перед Макдональдсом администрация «Чайной ложки» называла более привычное для россиянина «полноценное меню», включая первые блюда, блины, а также вай-фай с розетками к каждому столику. Однако, рекламы заведения практически не было, при этом цены там были достаточно умеренными, да и место — в 10 квартале на улице Ворошилова — было не самое проходное. В итоге посещаемость кафе была низкой, заведение закрылось. Сейчас помещение закрыто, оборудование и мебель вывезены, вывески демонтированы. Напомним, в экономически непростом году в Тольятти заведения общепита и развлечений переживают сложное время. Посетителей очень мало, часть заведений вынуждены были закрыться. Среди них клубы «MDC», «Борщ», «Харатс», рестораны «Якитория», «Мост», «Путь in Bar», «Парма», «Крошка-бар», кафе «Лада», а теперь и «Чайная ложка». |